четверг, 6 августа 2015 г.

КРАСНОДАР!!! Встречаться будем? :)

Уже через две недели самолёт умчит меня на родину! Как же я этому рада, вы себе представить не можете :)

Ну и конечно же уже привычный вопрос вам, девочки: встречаться будем? :)
В прошлый мой приезд мы организовали пикничок, где проболтали до вечера и не хотели расходиться :) Вот тут можете посмотреть отчет о нашей встрече.

 В этом году буду очень рада встрече с уже знакомыми девочками и развиртуализироваться с новыми!

Устроим опять пикничок? Мне кажется хорошая идея, особенно если с детками кто-то будет, раздолье обеспечено всем :) Другие предложения конечно же тоже принимаются!

Я так думаю, что в выходные дни самое оптимальное для всех время. У меня будут всего одни единственные свободные выходные в Краснодаре, 29 и 30 августа. Время будем определять в комментариях, ок?

А еще будет чудесный сюрприз, которого так нехватало в прошлый раз! В это же время в Краснодар прилетает Анюта из Франции и придет на нашу встречу!!!


Так что встреча у нас чуть ли не интернациональная получается))))))

И так, девочки, жду ваших предложений по дате, времени и месту, и будем организовываться! :) Надеюсь на большую веселую компанию ;)
Ну и можете у себя тоже рассказать о намечающейся встрече, соберем кучу творческих людей))))

UPD:
Девочки, поскольку время будет перед самой школой, то поступило предложение встретиться в субботу, 29 августа!
А Чистяковская роща судя по всему оптимальное место для нашего творческого пикничка :)
Рукоделочки свои тоже приносите, будем охать-ахать))))



32 комментария:

  1. Ответы
    1. Иннуль, буду очень рада с тобой опять увидеться :)

      Удалить
  2. Я хотела бы встретиться с тобой и девочками, давай ближе к концу месяца сообщу))) и еще хотелось бы знать где планируется встреча, я просто живу за городом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно пиши, буду рада встретиться :) Пока еще всё на стадии обсуждения, я ближе к делу еще анонс сделаю с точными датами и местом. В прошлый раз мы в первомайском парке пикник устроили, посмотрим что в этот раз будет ;)

      Удалить
  3. Как я давно ждала твоей чудесной новости)
    Конечно встречаемся!
    Мне в принципе время не очень важно, место тоже, в выходной пробок почти нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, я уже сама прям жду не дождусь))))
      А по встрече тогда подождем, что остальные скажут ;)

      Удалить
  4. Инночка, спасибо за приглашение!!!
    Сейчас много "но"в жизни, но если вдруг, то напишу обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада возможности познакомиться лично :)

      Удалить
  5. Если получится, то с большим удовольствием присоединюсь к такой чудесной компании))))

    ОтветитьУдалить
  6. Если никуда не уеду то обязательно приду. По месту желательно чтоб можно было с ребенком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь получится ;) В прошлый раз девочки с детками приходили, им было раздолье в парке конечно :) Так что думаю на этот раз тоже пикник в парке будет.

      Удалить
  7. Для пикника Чистяковская роща оптимально подходит, там чистенько. Многие устраиваются с пледами на травке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы в прошлый раз там были, здорово было! Юль, ты присоединишься? :)

      Удалить
  8. Инночка, еще раз спасибо за приглашение! Буду обязательно... вот только посоветовать место не могу, город знаю не очень хорошо... но приеду в любое место и в любое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, замечательно! Я пост обновила, с датой и местом ;) Буду рада знакомству :)

      Удалить
  9. Инна, спасибо за приглашение! Очень хочу, но точно скажу ближе к встрече.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Таня, заглядывайте потом сюда, я здесь перед встречей еще объявление сделаю ;)

      Удалить
  10. Инна, спасибо! Очень, очень хочется попасть на встречу, но пока не обещаю, живу далеко. 29 это последний выходной месяца подготовка детей к школе, студенты поедут в город, значит билеты на автобус нужно купить уже сейчас. Если бы жила в Краснодаре не за что не пропустила бы такого события:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, жалко конечно, но может в следующий раз ;)

      Удалить
  11. я за, но так как не местная, то полностью завишу от вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, здорово! Буду рада личному знакомству :) Я сейчас обновила пост, там дата и место ;)

      Удалить
  12. спасибо за приглашение ))) если моя лялька будет здорова , то и мы с ней пожалуем ))) тем более что с Анютой мы уже 100 лет не виделись !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, здорово! Надеюсь получится приехать на встречу ;)

      Удалить
  13. Ух ты!!!!! Спасибо за приглашение! С огромным удовольствием приеду хоть куда!!!! Если будет идеи о месте проведения, напишу обязательно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово! Я сейчас пост с датой и местом обновила, буду рада знакомству ;)

      Удалить
  14. Девочки, всех приветствую! А что со временем, во сколько планируется мероприятие? Мне к вам 80 км ехать, нужно планировать заранее, чтобы обернуться ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за приглашение! Я с удовольствием поучаствую во встрече. Запланирую, но так как у меня маленькая дочь, 100% гарантию дать не могу.

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка, у меня предложение встретиться в первой половине дня, тк многим нужно ехать к нам и потом еще уезжать. Как ты на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, вот ты вовремя написала! Я завтра уже хотела пост писать и часа на три предложить. Мне-то всё равно, а вот приезжим да, наверное пораньше надо... Ты бы какое время предложила?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...