четверг, 15 января 2015 г.

Moulin Rouge evening/ Вечер Мулен Руж :)

Мулен Руж, наряды Мулен Руж
Ух какой я вечер в субботу посетила!!! Вот эмоции до сих пор прут через край! :)

Тема вечера "Мулен Руж", организаторы Julia и Pierre Leszczyk. Пьеру надо отдать должное, организация была на высшем уровне! Но мы это потом в полной мере обнаружили, т.к. кое-что держалось в секрете и под замком :)

Итак, давайте-ка окунемся в атмосферу Мулен Руж!


Это мой образ "Мулен Руж" :) Мой цветочный ободок, к которому я еще несколько перьев добавила, думаю очень подходил под тематику вечера :)

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

В начале вечера мы приветствовали друг друга, знакомились, общались, пили шампанское...

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Ужин был сервирован за шикарнейшим столом, и было всё ооочень вкусно!

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

И вот в один прекрасный момент Пьер объявляет о своем сюрпризе! Нас всех естественно распирало от любопытства, и мы быстренько переместились в фотостудию, где с улицы увидели витрину, декорированную под "Мулен Руж"...

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Заходим внутрь, а таааам... Мне кажется такого никто не ожидал :) Вся фотостудия полностью декорирована под кабаре! Со сценой, занавесом, столиками для гостей, плакатами, баром, соответствующей музыкой... Реально как будто скачок во времени произошел! Так здорово было!!!
Мулен Руж, наряды Мулен Руж
Мулен Руж, наряды Мулен Руж
Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Пьер выходит на сцену и объявляет первый номер программы...

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

...Анну со своей питомицей - змеей! Мы как-то малёк в шоке были, но после ее расказа об этой змее, что она не такая уж и опасная, и что ее уже покормили мышкой и она не укусит, мы осмелели :) Алкоголь наверное тоже местами помог))))) В общем всем срочно захотелось подержать ее в руках и на шее :)

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Кому-то эта змея прям ооочень подходила под образ :) Пьер даже песню из фильма "От заката до рассвета" включил, где Сальма Хайек с питоном танцевала :)))

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Вы думаете я змею не держала? Нифига! И я туда же)))))) Она кстати очень даже приятной на ощупь оказалась. Сама не верю, что я это пишу)))))

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Далее были другие презентации, поспокойнее :)))

Мулен Руж, наряды Мулен РужМулен Руж, наряды Мулен Руж

Кстааати! Одним из гостей вечера был актер, Cela Yildiz (на фото слева), погуглив которого, просто поразилась его умению перевоплощаться в такие разные роли! Талантище!!! К тому же, в этом году он еще и в Голливуде с именитыми актерами играть будет! Как личность, безумно интересный мужчина, было очень приятно пообщаться! Надеюсь не последний раз виделись :)

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

А еще задал жАру "Фреди Меркьюри"! :)

Мулен Руж, наряды Мулен Руж
Мулен Руж, наряды Мулен Руж

 Весь вечер он перевоплощался, задавая невероятное настроение

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

На фото справа, еще в гриме, но уже без парика, весельчак Момо из Туниса :)

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

В какой-то момент, совершенно спонтанно, будучи в невероятном настроении, мужская половина гостей отожгла под песню YMCA! Так круто получилось :) Аплодисменты со стороны девушек были ого-го какие)))))

Мулен Руж, наряды Мулен Руж
Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Естественно, мужчины сразу же сказали "Теперь ваша очередь, танцевать Кан-кан" :)))) Для кан-кана платья у всех были неподходящие, поэтому танцевали под песню Агилеры "Леди Мармелад" :) Фото у меня нет, но думаю Юля сняла это на видео, потом посмотрим :)

Мулен Руж, наряды Мулен РужМулен Руж, наряды Мулен Руж

Вечер продолжался до 4 ночи, и под конец все уже валились от усталости, но продолжали общение, поскольку микс интересных людей и потрясающей атмосферы штука сильная :) В общем эмоций море, вечер был невероятным!

Мулен Руж, наряды Мулен Руж

Надеюсь хоть немного передала настроение этого чудесного вечера? Писала пост и улыбалась вовсю :)))
Ну а совсем скоро меня ожидает еще один вечер, который обещает быть не менее интересным!
Отличного всем настроения ;)


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Точно, Полин, было действительно здорово! :)

      Удалить
  2. Ого, кабаре это вробше круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы вообще не ожидали, что Пьер такое сотворит! Тааак круто получилось! Реально Мулен Руж))))

      Удалить
  3. Блин, ну вы там зажигаете...:)) Круто!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, зажигали все там)))) Было очень весело!

      Удалить
  4. Каждый раз читая и просматривая твои посты о подобных встречах/вечерах, я думаю, что это сон, кадры из театрального представления, кино... Просто бурная жизнь! Даже не верится, что люди умеют вот так зажигать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты не поверишь, но в Германии народ в основном даже не подозревает, что есть творческие вечера, что люди на балы ходят, организуют Роккоко-пикники... Все настолько далеки от этого! Я искренне рада, что у меня есть шанс бывать на таких мероприятиях и наслаждаться совершенно другим обществом!

      Удалить
  5. Невероятно! Вообще здОрово,что ты посещаешь такие вечера! Отлично выглядишь! А змея...вообще...бррр,ну ты храбрая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуш, чёт я тебя не признала по имени))))
      Спасибочки за комплимент! А до змеи мне тааак страшно было дотронуться!!! Но потом ощутила мягкость и приятность шкурки, и страх как рукой сняло)))

      Удалить
  6. ,Молодцы, человек должен уметь отдыхать,а не только работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Как круто! Умеют же люди развлекаться!:))) А змеища-то какая! Даже не знаю, сколько мне надо выпить, чтобы взять её в руки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, Иннуль, умеют :) Так здорово причем! :)
      А про змею... Мне двух бокалов шампанского и сумашедшего настроения хватило, чтобы решиться ее на шее подержать))))))

      Удалить
  8. Инна, невероятный вечер! Как все отлично сделано, но во многом зависит от приглашенных гостей, если все так же "горят" как ты, то отдача увеличивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Тань, от гостей тоже многое зависит. Если все будут сидеть буками и "в образе", то как ни организуй вечер, никакой отдачи не будет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...