четверг, 20 ноября 2014 г.

С первыми подарками меня!!! :)

Вы представляете, у меня уже Рождество началось!))))))
Прихожу на днях с универа поздно вечером, голодная, уставшая, вообще никакая! а тут коробка меня ждет! Смотрю, от Лены Немцевой :) Думаю, ну даёт, середина ноября, а она подарки уже прислала)))))

Открываю коробку, а там вон чё!


У меня усталость как рукой сняло! про голод тоже забыла))))) Скачу вокруг этой красотищи, радуюсь, как ребенок :) Давай же сразу фотографировать, иначе ж никак)))) Подарки в такой упаковке не каждый день приходят)))))


Вы кстати задумайтесь над терпением, которое я выдержала, фотая закрытые подарки! :)))) Меня разрывало от любопытства, но я терпеливо расставляла шишки/ягодки/коробочки))))) Капец в общем))))


Ну и вот, собственно, что мне подарила Ленуся!


Потрясающие чашечки с обалденным орнаментом, вкуснющий чай со вкусом имбиря, который мы сразу же и опробовали :) Перчатки как раз для сегодняшней погоды, и так необходимые мне брошечные булавочки! Ну а саше сразу же заполнил всю комнату невероятным ароматом!


А какие слова в открыточке были! Ммммм... Так приятно, Ленусь!


Спасибо тебе, дорогая, за чудесные подарки!
Ну а за бурю эмоций благодарю Надю, которая организовала европейский обмен подарками! Участвует кстати больше 40 человек!!! Я в таких больших обменах еще ни разу не участвовала :) Вот радости у людей будет! :)

А вы уже готовите рождественские/новогодние подарки? Смотрю лента начинает потихоньку пестрить красно-зеленым :)))


13 комментариев:

  1. Ой, Иннусь, начну с "нелогичного". Смотрю на свой пост сегодня и осознаю, что не сделала ссылку на твой блог. А потом до меня дошло почему:D. Ну кто не знает Инну Ротшильд?;) Сейчас уже мой пост со ссылкой (для приличия;D).
    Как Надя дала команду, что можно обмениваться, так я и отправила — Лена послушная:D.
    Иннуся, ты сделала красивейшие фотографии! Новогодняя атмосфера сразу же окутывает... Спасибо большое за фотографии, пост, добрые слова!
    Ты — наш человек (Андрей так говорит;). Целую и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не можу, Лен))))) Ты меня прям в популятные личности записала)))))) Придумала тоже))))) Но приятно, чё уж :)
      Спасибо тебе, Ленусь еще раз за подарки и за доставленную радость! А про "нашего человека" сейчас вообще загоржусь :) Привет Андрею передавай ;)

      Удалить
    2. А че тя записывать, ты такая и есть:D.
      Ок, прювэт передам.

      Удалить
  2. Инуль, поздравляю)))) Так чудесно, что тебя так невероятно здорово порадовали!!!! Прям самой весело стало глядя на красоту)))Поздравляю, поздравляю))))
    Инуль, напиши мне на почту свой адресок, плиииз)))) Я тоже открыточки начинаю подписывать))))
    akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесь! Я сама тут радуюсь как ребенок))))) Таааак приятно получать подарки!
      Ой, а я уже подписала открыточки в Россию (тебе в том числе), скоро отправлю ;) Сейчас адрес напишу :)

      Удалить
  3. Вот так подарочки, Инна! Поздравляю тебя! Лена, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, спасибочки большое! Ленуся умеет порадовать :)

      Удалить
  4. Чудесные подарочки! А главное - с душой! Здорово! Праздников много не бывает! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Одна упаковка чего стоит! Я свои подарки по обмену тоже скоро отправлю, доделываю последние приготовления 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейший подарок. Поздравляю! А планка по упаковке подарков вообще высокая поставлена. Ой, хотя б кончиком носа потянутся ;))
    Это первый полученный подарок по обмену и только потому, что по Германии бандеролька идёт 2 дня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, вот это сила воли у тебя!:))) Подарочки обалденные! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...