воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Размышления о неприятном...

Через пару дней после размещения своего МК по елочной веточке на Ярмарке Мастеров получаю ссылку на магазин другого мастера, где вижу PDF-МК по елочной веточке (только с шишкой вместо ягод) и... моим описанием!!!

Сейчас думаю многие поймут, что я на тот момент испытывала. Ведь при создании определенного изделия появляются какие-то свои ощущения, мысли, связанные именно с этим изделием, и всё это складывается в интересную историю, которая становится идеальным описанием для конкретного изделия. И когда видишь свои мысли, практически слово в слово, под другой работой, то... В общем меня накрыло :) Я во все соц.сети запостила скрины этого безобразия со словами негодования! Потом написала мастеру, чтобы немедленно удалила описание. Она не противилась, просто аргументировала, что я так хорошо про веточку написала, что всё прям идеально подошло под ее работу.

Меня в этот момент опять накрыло :) КАК??!!!! Как у человека поднимается рука просто брать и переписывать описание, подставляя под свою работу?!! Мы все тут "варимся" в рукодельном мире, в котором существуют определенные правила этикета! Уже столько было всеми про плагиат написано, неужели остались еще непробиваемые мастера, которым все эти правила до лампочки?!! Я понимаю, что могут понравиться чужие слова, но ведь не выдавать же их за свои!

Ну да ладно, девушка всё убрала, извинилась и попросила все мои посты по этому поводу удалить. Вечером я так и сделала, но осадочек остался ой какой :)

Интересна была реакция людей на данную ситуацию! Ну как же без анализа)))))
Получила несколько упреков в свой адрес, что я смею так прилюдно позорить девушку. Ээээ... А ничего, что эта самая девушка накосячила, не подумав о последствиях? Ну а раз нашлись заступники, то это еще раз доказывает непробиваемость некоторых мастеров в плане авторства/плагиата/копирования. Грустно, скажу я вам...

Но были конечно же и приятные моменты! Я получила столько писем поддержки, столько приятных слов! Причем многих я даже не знаю, но они давно следят за моим творчеством, мои работы их вдохновляют, и они искренне восхищаются тем, что я делаю! Как же мне было приятно!!! Вы просто не представляете!
А некоторые мастера даже написали, что меня накрыла слава и известность, раз начали копировать)))) Где ж моя корона))))

Вот в такую неприятную историю я попала, и очень надеюсь этого больше не повторится. Хочется верить, что в творческом мире все таки больше порядочных людей, уважающих друг друга...

Ну а чтобы пост не был совсем мрачным, добавлю вам ярких процессов! :)



Уже второй день над цветами сижу, скоро будет аж шесть изделий из шелка!!! Стараюсь сейчас по максимуму использовать свободное время, пока учебный стресс полностью не накрыл :)

Всем чудесного настроения, друзья! ;)


11 комментариев:

  1. хорошо что девушка извинилась и убрала этот мк! представляю как обидно и досадно!
    процессы очень яркие и сочные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя :)
      А мастер-класс ее остался, я попросила описание убрать. Ведь сама елочка давным давно японцами придумана, а я уже свою вариацию применения создала. Воспользовалась ли она моей идеей или нет, не могу судить, да и не важно это. Главное, что моего описания там больше нет :)

      Удалить
  2. Инночка, очень эта ситуация не приятная. Понимаю тебя.
    Но не храни на эту мастерицу зло и негодование. Не надо свою душу терзать.
    Все будет хорошо, ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты всё правильно сделала, что написала в соц.сети - это будет уроком для других "умников и умниц", которые тянут на себя чужое одеяло. И было бы абсолютно недостаточно разгневаться только в своём блоге.
    Люблю твои творения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, полностью тебя поддерживаю...все правильно сделала.
    Цветы твои великолепны, живые, настоящие...в каждом кусочек тебя, такой необыкновенно прекрасной и талантливой!
    Знаешь поговорку..."собаки лают, а караван идет"...забудь и иди дальше не оглядываясь, такие "дамы" топчутся на месте, потому что в душе знают, что совесть их не чиста.
    Терпеть не могу плагиат.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот история! Неприятная. Но девочки правы, ты - популярна!

    ОтветитьУдалить
  6. Зая моя, не зря сейчас многие пишут, что случилось очередное обострение (я о плагиате). Не принимать близко к сердцу все равно не получится, люди творческие эмоциональные. Они бесстрастными априори быть не могут. Иннуся, у тебя такое классное описание! Каждое слово на своем месте. Вот как его взять? Шутко:D. Я тя люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, хотела написать "вот как его не забрать", а получилось "как его взять":D.

      Удалить
  7. Не расстраивайся, Инуля, мы-то знаем, что ты наша умница!:)))
    С нетерпением жду нового цветочка, уж очень процесс красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Иннуль, не принимай близко к сердцу... Их таких мУльон((( это ты сразу на одну наткнулась, а сколько их таких предприимчивых будет еще?... к каждому последующему Новому году.... Ты еще кучу МК придумаешь, а эти несчастные так и будут чужое подбирать...
    Вот поэтому, наверное, я для себя сразу продажу МК отмела, даже как идею... не хочу в этом всем копаться и нервы себе портить(((
    Я тоже новые цветочки жду! Необычное что-то будет?))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, эта история стара как мир:) не принимай близко к сердцу... Я думаю этой мастерице неловко за случившееся... , но таких как она - море. Всем замечание не сделаешь... Поддерживаем тебя и ждём новых творений;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...