понедельник, 4 августа 2014 г.

Интернациональная неделя в уни/ Interkulturelle Woche

Привет, друзья! Как настроение? :) Вас уже тааак много за последние дни стало! Очень-очень всем рада, и надеюсь вам и дальше будет интересно ;)

Ну а сегодня покажу вам, как проходит интернациональная неделя в нашем университете! На мой взгляд это потрясающее мероприятие, которое открывает для нас особенности культур разных стран и народов. В нашем уни учатся студенты из разных уголков нашей планеты, и на таком мероприятии у всех есть шанс поделиться частичкой своей культуры и узнать что-то новое о других.

Я свое погружение в буйство культур начала с китайского стенда, т.к. увидела там Жилонга, с которым вместе учились на курсах немецкого языка. Он мне с гордостью рассказал о знаменитых китайских кистях, о бумаге и разных благовониях, которые являются неотъемлемой частью китайской культуры.


Ну и мне сразу же написали мое имя на китайском :)


Индийский стенд отличился буквально всем! Все были в национальных костюмах, играла индийская музыка, под которую танцевали не только сами индусы, но и гости мероприятия, там была самая движуха :) и было веселее всего. Вы только посмотрите, какую красоту они у себя выложили лепестками роз и ягодами! Глаз было не оторвать!


Поскольку мне надо было всё-всё узнать и попробовать (ну интересно же ведь!), то от тилаки  на удачу я просто не могла отказаться! :) Так и проходила весь день по универу с ней :)


На стенде Пакистана ребята тоже всех развлекали зажигательными танцами, а также предлагали чего-нибудь написать хной на руке :) Мне написали, ага :)

Но поскольку мальчики были способны только имя на руке написать, то к ним в помощь вызвалась девочка, которой очень нравилось мехенди, и которая от души всем подряд рисовала загадочные узоры :) Я вот с таким лотосом ушла :)


На стендах Македонии, Киргизстана, Казахстана и России было очень тихо и спокойно :)


Зато курды отжигали по полной :) и радовали гостей своим национальным танцем


На стенде Перу было очень много интересных экземпляров, характеризующих их культуру. Можно было бесконечно всё рассматривать и восхищаться


А Турция конечно же порадовала вкуснейшим чаем, который так там популярен! Ну и кальяном и разными традиционными штуками :)


Ну и под конец общее фото с пакистанцами, которые сказали:"Мы тебе нарисовали мехенди, теперь ты должна со всеми нами сфотаться" :)))


Вот так вот интересно проходит у нас в уни интернациональная неделя!
Я, если честно, безумно рада, что мне выпал шанс прикоснуться ко всему этому буйству культур и иметь друзей самых разных национальностей, общение с которыми не только расширяет кругозор, но и ломает какие-то внутренние барьеры, которые я "привезла" с собой из России. Это круто! Это ооочень круто! И приносит столько положительных эмоций!!!
Эх, пойду поцветочничаю на этой радостной волне :) Всем чудесного начала недели ;)


14 комментариев:

  1. Как интересно! Инна, молодец! А такие мероприятия надо чаще устраивать и не только в универе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, Галина! Такие мероприятия в любом случае (и без случая) нужны :)

      Удалить
  2. До чего яркие фотографии, столько представителей различных стран в одном месте - это что-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, реально глаза разбегались от этого разнообразия :)))

      Удалить
  3. Очень интересное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ооочень! Мне такие мероприятия безумно нравятся!

      Удалить
  4. Уже же как-то был у тебя подобный пост? повторенье -мать ученья или у вас реально постоянно в универе такая движуха?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, то ты в инсте фотки видела, а я сейчас только до блога добралась :))))

      Удалить
  5. Инночка, было очень интересно и радостно почитать о таком мероприятии! Столько разных культур и национальностей, но всех объединяет дружба!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Это действительно очень интересно и полезно подобные мероприятия проводить: ярко, весело, необычно! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,супер мероприятие! Как весело и интересно.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...