понедельник, 30 июня 2014 г.

Конфетка в Инстаграме/ Instagram Giveaway ;)

Да-да, я в этот раз и инста-друзей решила конфеткой порадовать! :)
Там немного поскромнее, но тоже очень вкусная ;)


Горшочек с веточкой шелковой гортензии, деревяная штучка с позитивными надписями, которая украсит ваш дом или поможет в фотосессиях ваших изделий, и конечно же шелковая бабочка, сделанная с большой любовью, которая будет дарить лучики тепла! :)

Правила розыгрыша стандартные для инстаграма:
- сделать репост картинки
- указать меня @inna_rothschild  и хэштег #flower_giveaway
- быть/стать моим подписчиком в инсте
- ну и профиль до конца розыгрыша должен быть открытым, иначе как я вам номерочек-то присвою ;)

Ну что же, кто хочет попытать двойную удачу (ну а вдруг!:), приглашаю в инстаграм ;)
И желаю всем чудесного понедельника!


5 комментариев:

  1. блин... вот хоть иди и регистрируйся!)))) меня там нет пока((( буду ждать розыгрыш для других соц.сетей)))
    В группе написала ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня нет пока профиля в инстаграме( уже созреваю:-)
    а конфетка какая замечательная))

    ОтветитьУдалить
  3. классный , роскошный подарок, кому то здорово повезёт...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, следующая конфетка будет для всех соц.сетей! Обещаю :) Ну а тем кто записался, желаю удачи ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...