среда, 25 июня 2014 г.

И снова Цветочная Конфетка!!!/ Flower GiveAway!!!

Всех приветствую, друзья! Надеюсь у всех отличное настроение? Если нет, то будем его поднимать ;)
Как уже повелось, в свой день рождения я дарю подарки! :) Сегодня правда, в отличии от прошлого года, я только объявляю о подарке :)
И конечно же это будет чудесная Цветочная Конфетка!!!

Содержимое этой конфетки менялось с Нового Года тыщу раз :))))) Меня постоянно что-то не устраивало :) И вот наконец-то я собрала для вас уютный домашний подарочек :) Надеюсь вам он так же понравится, как и мне ;)

В конфетку входит:
- Винтажная шкатулка в форме книги с потрясающим рисунком.
Думаю подойдет для декора любого интерьера. На ее фоне также получатся чудесные фотографии ваших изделий, или просто интересные фотографии :) Ну или можно использовать ее по прямому назначению, как шкатулку, и хранить там свои сокровища :) В общем функциональная штука ;) Я лично в нее влюбилась с первого взгляда, хотела себе тоже купить, но уже раскупили. Так что прям от сердца отрываю)))) Шучу конечно))) Всё для вас, всё для любимых читателей :)


- Мягенькие полотенца для рук (маленькие)
- Кругленькая винтажная вазочка-горшочек подходящая по цветовой гамме к шкатулке. Чтобы всё гармонично смотрелось ;)
- В вазочку сделаю маленький букетик шелковых цветов. Веточка гортензии тут для примера, чтобы было видно, как здорово всё вместе смотрится ;)
- Вместе с конфеткой к вам прилетит шелковая бабочка :)


- И чтобы вы не скучали, любуясь всей этой красотой, а были заняты делом, я вам нашла чудесное панно на стену, которое надо сделать самому ;) Инструкция на немецком, но уверенa все вы умнички и разберетесь ;) А если будут трудности с переводом, я конечно же помогу :)


Ну как вам подарок? По душе? ;) Тогда быстрей записывайтесь, и с нетерпением дожидайтесь последнего дня лета, когда я проведу розыгрыш!


Правила для желающих получить Цветочную Конфетку:
1. Разместить первую картинку, с ссылкой на это сообщение, у себя в блоге на боковой панельке.
2. Конфетка для блоггеров. В следующий раз разыграю и для социальных сетей, но сейчас пока только для блоггеров.
3. Быть/стать читателем моего блога.
4. Записаться в Мистер Линки. Внимание! Ссылка должна быть на ваш блог, а не на страницу в Гугл+ или социальные сети!
5. В последний день лета, 31 августа, не забудьте сюда заглянуть. Вдруг вам повезло ;)

Ну что ж, поехали!



94 комментария:

  1. Обычно читаю блоги в Ленте. Но мимо такой вкуснятины пройти не могу - легализовалась! Бабочки - чудо! Так хочется подержать их на руке! Инночка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада, что конфетка понравилась! Желаю удачи ;)

      Удалить
  2. хе хе))) буду первой после тебя. С Днем Рождения еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У Инны день рождения? Поздравляю! Неиссякаемого вдохновения!
    Конфетка-чудо! А самое главное-получить букетик твоих цветов) Буду очень надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо и за поздравление, и за пожелания! Очень приятно!
      И конечно же желаю удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  4. Конфета-мечта, как пройти мимо такой красоты?! У меня 31 августа День рождение, может повезёт...

    ОтветитьУдалить
  5. Даа, мне давно не везет в розыгрышах.(( Всегда любуюсь твоими цветами и ума не приложу как можно делать такую красоту.)).

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, уже участвую в Инстаграмм :) а тут еще вкуснее :)
    Инна, душевная конфета очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, конфетка потрясающая!!!
    С днем рождения!!! Желаю любви, цветов, улыбок и счастья круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна,поздравляю с днем рождения!!!!!!!!
    Чудесная конфетка,надеюсь выиграть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая конфета. Невозможно пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения!!!! Пусть будет ВСЁ, ведь всё никогда не помешает ;))) В конфетке конечно участвую!!! В этих бабочек я влюбилась, очень надеюсь выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка! Поздравляю с днем рождения! Желаю хорошего настроения и много радости!
    Такой шикарный подарок ты для нас приготовила!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, милые, спасибо вам огромное за поздравления!!! Их тааак везде много, что уже не успеваю каждому отвечать :)
    Люблю вас всех, и желаю удачи в розыгрыше! Рада, что вам понравился мой подарочек ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой подарок, спасибо за шанс! С Днем рожденья, творческого вдохновения и исполнения всех желаний!
    http://natalya-osipova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка,дорогая,какая же опять красивая конфета!!! у тебя всегда шикарные подарки!
    Вот не могу и не хочу проходить мимо=)) С привеликим удовольствием записываюсь и пусть мне повезет!!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/ заглядывай в гости-я всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мимо такой красоты пройти невозможно....http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Инночка! Поздравляю с днем рождения! Счастья! Любви! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, какая красивая и вкусная конфетка!:) Я должна ее выиграть обязательно, во-первых, я никогда еще конфетки не выигрывала, во-вторых, я всегда читаю твой блог и его очень и очень люблю! Надеюсь, в этот раз мне повезет! Спасибо за такую возможность! Очень люблю голубых бабочек и твои работы!:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какая красота, ой какое щедрое и чудесное угощение))))Хочунимагу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с Днем рождения поздравляю отдельно!!!!! Всего тебе хорошего, дорогая! С огромным нетерпением жду твоего приезда и нашей встречи)))) Очень хочется снова пообщаться) И вот бы было здорово как-нибудь сделать это в твой праздник! Закатили бы пирушку!!!!!

      Удалить
  19. Инна , с днем рождения ! Желаю здоровья , улыбок и вообще жизненного позитива !

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, с Днем рождения! Всего-всего самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  21. Опоздала поздравить с днем рождения! Но лучше поздно... :)) Инна, здоровья и удачи тебе, большого счастья, любви и всего-всего-всего! С удовольствием запишусь на такую чудесную конфетку

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная конфета!
    С днем рождения!
    И продолжайте радовать нас своими шикарными цветами)

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, приятно познакомиться, конфетка чудесная! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, милые, спасибо вам всем огромное за поздравления и такие чудесные пожелания!!! Вы мне прям праздничное настроение вовсю продляете :)
    Всем желаю удачи в розыгрыше конфетки, держу за всех кулачки ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Инна!!!! Какая чудесная конфетка!!!!! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Фух,успела!Еще разок с дню))

    ОтветитьУдалить
  27. С днём рождения! Красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасная конфетка! В моем любимом цвете))
    Записалась с радостью!!!
    Хозяйку бложика с Днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Обычно участвую в рукодельных конфетах! Но такую красоту не могу пропустить! Записалась! http://nata-vasya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Инночка, с Днем Рождения тебя, дорогая!!! Пусть сбудутся все твои мечты!:)

    ОтветитьУдалить
  31. С днем рождения и наилучшие пожелания! Яркая конфетка:)!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая замечательная конфетка!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Рада знакомству. с удовольствием приму участие и стану вашим пч
    Милости прошу в гости))
    http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Работы у Вас потрясающие, становлюсь ПЧ с удовольствием. Конфетка - объедение.http://sanososuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Инна, и пусть День Рождение у тебя прошел, но ведь пожелать приятного никогда не поздно? Желаю тебе сдать все-все экзамены и зачеты (с минимальным напряжением) и наслажаться любимым творчеством! Ты потрясающая мастерица, я с огромным наслаждением наблюдаю и восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  36. Привет, Инночка! Поздравляю с днём рождения!
    Разыгрывать конфетку в мой день рождения - это здорово:))) и символично! ;) с твоего дня рождения - до моего :))
    Пускай в мой ДР кому-то очень сильно повезёт! Спасибо за чудесную конфетку ;)

    Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  37. Какая потрясающе красивая, необычная Конфетка! Спасибо за такое угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающекрасивая конфетка. Стою в очереди с надеждой и верой в удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, мечтаю о цветке из шелка, чтобы его можно было носить в волосах )

      Удалить
  39. рада знакомству!!!!работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающая конфетка!!! Чуть не профукала такую щедрость!!!! Чудесные бабочки, нереальные цветочки, шкатулочка шикарная!!! Мне как раз все это надо))) в мой скоробудетсделаный кабинетик)))) Такие шедевры украсят любой дом))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  41. Инна, рада знакомству! С удовольствием стала постоянной читательницей - мне у Вас понравилось! Шкатулочка,дааа, восхитительна! Да и вся конфетка тоже))! Поучаствую, может, повезет)))

    ОтветитьУдалить
  42. Инна, рада знакомству! Понравился Ваш блог и Ваше увлечение, я тоже когда-то (в школьные годы) делала шелковые цветы, даже инструмент еще сохранился. Решила поучаствовать в розыгрыше конфетки, может повезет))) Приглашаю к себе в гости http://katrincreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Инна! Какая красота! Я не умею делать цветы. Я восхищаюсь Вашими!!!
    Пройти мимо не смогла... Хочу конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красивая конфетка! Хочется поучаствовать и выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная и красивая конфетка. Очень понравился ваш блог, а цветы привели в восторг!!!! Присоединяюсь! :))

    ОтветитьУдалить
  46. Бабочки...бабочки... как я их люблю! Спасибо за такой шанс! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  47. Чудесное угощение, не могла пройти мимо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Нереально красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  49. Соглащусь с предыдушими комментариями, фото и содержимое очень красивые. Спасибо за предоставленную возможность! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  50. Ого! Впечатляет! Узнала случайно, прогулялась по блогу-какая красота! Цветы великолепные!!! А конфетка...мм-ммм даже не выиграв, получу наслаждение от знакомства!

    ОтветитьУдалить
  51. Шкатулочка очень красивая! очень бы хотелось ее получить) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за возможность ))) Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо за конфетку ))) яркая и насыщенная... http://made-by-tatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Очень красивая конфетка. Я с удовольствием участвую в розыгрыше! Спасибо. Стала ПЧ. Буду вдохновляться Вашими цветочками. Очень люблю флористику, правда только смотреть. Делать цветочки для меня выше моей головы и высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  55. Конфетка- ну просто праздник души! Представляю, сколько радости она принесёт счастливчику!
    С удовольствием записываюсь. Обожаю бабочек а с недавнего времени и цветы)))

    ОтветитьУдалить
  56. Инна, конечно мимо такой красоты трудно пройти :))) участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннока, я случайно при записи в линке вместо своего блога указала свой фейсбук :( № 109!!!! ну если этот номер выиграет, то вот мой блог http://olchanka.blogspot.ru/, все остальные условия я выполнила верно !!!!

      Удалить
  57. С удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке!!!!!!! )) http://grafinjanatallia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Инна, рада знакомству. С удовольствием поучаствую в розыгрыше мегаконфеты. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. Какая красота! Так нравится цветовая гамма! Спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  60. отличный повод))) и отличный шанс получить такую красоту) рада знакомству))) спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  61. Иннуль, привет!
    Как же я раньше не записалась на твою конфетку?
    Исправляюсь!:) Ношу твою бабочку - она такая.. ТАКАЯ.. невероятно милая. Спасибо, еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  62. конфетка просто шикарная! Очень ее хочу! Спасибо большое за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  63. Прекрасная конфетка, надеюсь на чудо и шанс!))) я и баннер здесь - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  64. Ох, и как я такую красоту пропустила! Спасибо за напоминание ))

    ОтветитьУдалить
  65. Конфетка очень красивая, хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  66. Инна! чуть не пропустила:) чаще в компьютер надо забираться:)

    ОтветитьУдалить
  67. Нравятся ваши рукодельные цветочки !!!

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте Инна! Очень рада знакомству, с огромным удовольствием погуляла по блогу!!! И не могу пройти мимо вашей шикарнейшей конфетки, заходите и вы в гости http://sakanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...