среда, 30 апреля 2014 г.

Упаковка для шелковых цветов/ Package for Silk Flowers

Этот пост своего рода крик души, ну и может кому-нибудь эта информация поможет пересмотреть свои взгляды на упаковку.
Последнее время частенько вижу фотографии шелковых цветов в совершенно безобразной упаковке! Например цветы, завернутые в упаковочный целофан, или в одноразовых пластиковых судочках для салата, или в коробочке, сделанной из пластиковой бутылки!!!
Вот как? КАК?!! у людей поднимается рука положить изделие из шелка в судочек для салата?! Не в обиду всем тем, кто публикует мастер-классы по подобной упаковке, но извините, это же шелк!

Вот даже если подумать о материалах, затраченных на изготовление цветка, о многочисленных необходимых инструментах (я не говорю о тех, кто использует вилки/ложки в цветоделии), о времени работы, о том какой кропотливый это труд... Стоимость цветка получается немаленькая. И вот человек покупает чудесный шелковый цветок, платит ту самую сумму, ожидает в предвкушении своего уникального изделия из натурального шелка, уже думает, как будет его носить и с чем одевать... И вот приходит долгожданная посылка, а там... его шедевр, замотанный в упаковочный целофан или в салатном судочке! Какая у вас реакция будет? У меня как минимум шок, и я однозначно больше у этого человека ничего не заказывала бы!

Девочки-цветочницы, милые, цените и уважайте свой труд!
                                                ***********************
Ну а сегодня я расскажу, как я отправляю свои цветы покупателям. Возможно кто-то возьмет себе кое-что на заметку :)
Не утверждаю, что цветы должны быть упакованы именно таким образом, идеи у каждого разные. Но поскольку я "двинутая" на красивой упаковке и сама люблю получать подарки, упакованные красиво, то вот вам моя идея :)

Во-первых! Всегда покупаю подходящие по размеру коробочки, однотонные, некричащих цветов. Моим любимым вариантом являются красные коробочки, но они не всегда бывают подходящего размера или не всегда их нахожу. Если их нет, ищу альтернативу, например вот такая черно-белая классика для плюмерии.

В пустой коробочке цветок смотрится странно и неуютно, поэтому кладем на дно бумагу (у меня обычная бумага для упаковки стекла, можно любую другую мягкую взять).


Чтобы смотрелось эстетично, сверху, пряча края внутрь, размещаем тонкую упаковочную бумагу (Seidenpapier - не знаю русского названия, но дословно "шелковая бумага").

Затем примеряем цветочек, и если он в коробочку не помещается, приминаем бумагу, формируя удобное для цветка ложе. Именно ложе, а не полностью приминать! Цветок не должен болтаться в коробке!


Кладем визиточку :)

Чуток лаванды, чтобы убить магазинный запах коробки. Ну и для запаха в принципе-цветок же ведь :)
Маленькую сладость тоже обязательно :) И открыточку с наилучшими пожеланиями и "спасибой" за покупку!


Как видите, коробку, открытку и шоколадку стараюсь подбирать так, чтобы всё между собой сочеталось.
Ну и конечно же распечатываем информацию о нашем изделии, о хранении и предостережениях!
На самом деле очень важный момент, т.к. у многих нет полного понимания, что такое цветок из шелка и как с ним надо обращаться. Это очень нежные изделия, которые боятся влаги, и которые ни в коем случае нельзя носить под верхней одеждой!  Если об этом не написать, то всё, пиши пропало...


Вот такая у меня упаковочка получается! Рада, если вам этот МК пригодится :)

Ну и пожелание под конец: Любите свои изделия и своих клиентов!
Всем прекрасного дня ;)

 

25 комментариев:

  1. Очень красивая упаковка))
    Действительно когда получаешь цветочек в такой упаковке, радости от покупке еще больше, сама видела глаза своих клиентов, когда вручаешь такую коробочку, они сначало восхищаются упаковке, а открыв ее приходят в восторг от цветка)))
    Но у меня конечно упаковано чуть проще и без информации об хранении и ношении (рассказываю на словах) возьму на заметку
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот правда, сначала ж видишь упаковку! А если она неказистая, то общее впечатление о цветке портится...
      А я, кстати, из личного опыта поняла, что надо все таки вкладывать информацию об изделии. Я пару раз на словах всё объясняла, но видимо эмоции от увиденного цветка зашкаливают и другая информация больше не воспринимается)))) Одна под пальто цветок весь день проносила, другая под дождем гуляла, потом обе "А что делать?". Так что теперь распечатываю всем :)

      Удалить
  2. Инна, какая ты молодец что затронула эту тему!!!!!! Я сама люблю все красиво упакованное и часто меня именно упаковка привлекает больше чем ее содержимое!!!! Ты с такой любовью и педантичностью собираешь свою коробочку!!! Я бы прям мечтала о такой! Там кроме шедевра твоего есть шоколадка и лаванда!!!!! А уж инфа про использование и хранение шедевра- это вообще супер!-как в дорогом магазине!!!!!! Инн ну слов нет как здорово!!!!! А коробочки еще можно самой делать. Я когда мылом занималась , делала такие пачками. Сейчас ссылочку поищу.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.scrap-fantasy.ru/2010/11/blog-post.html?m=1
    Вот нашла, там все очень просто и итог вполне достойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство из нас визуалы ведь, поэтому и важно упаковать изделие красиво.
      Тонечка, спасибо за твои восторги! Таааак приятно :)
      Ты знаешь, я поначалу пробовала делать коробочки сама, но даже с моим безграничным терпением, меня в какой-то момент накрывало :))))) Поэтому я решила, что мне лучше покупать готовые :)
      Спасибо за ссылку, Тонь! Хороший МК!

      Удалить
  4. Как красиво! Инночка, ты такая молодец! Я свои цветы если продаю в городе, то упаковываю в фирменный пакет. А если отправляю почтой.... Тут уж предупреждаю, не пугайтесь, будет много упаковки..)) Мои цветы приходится упаковывать в пузырчатую пленку и много упаковочной бумаги, что бы не сломались((( Но маленькая шоколадка тоже обязательна. Ну и визитка с памяткой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Лана! Тоже мелочи продумываешь :)
      Я вот не люблю весь этот упаковочный материал, мне эстетики не хватает. Поэтому и заменяю разной по плотности бумагой. Хотя некоторые цветочницы и шелковые цветы в пузырчатую пленку заворачивают...

      Удалить
    2. ну мои к сожалению по другому никак (( особенно букеты ..

      Удалить
    3. Ну да, там сложно что-то другое придумать... Главное ведь сохранность! :)

      Удалить
  5. Очень красиво получается! Сразу совсем другой вид и, что важно, уровень! Как ты относишься к своему изделию, так и покупатель его потом ценить будет. Это точно!
    Эх... с цветами понятно всё,а у нас, у кукольников, так всё неоднозначно..... Я тоже люблю красивые коробочки, но не могу смотреть на кукол, лежащих в картонных "гробиках"... а если коробку ещё и тканью обтянут, и кружево приклеят... ну хоть убейте меня, гроб и всё тут(((((
    Вот и шью мешочки из органзы, хотя понимаю, что это тоже не очень... Зато есть надежда, что куклу в такой упаковке не будут прятать в шкафу, а поставят на видное место)))) Иначе зачем она вообще?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, Люд! Если сам к своим изделиям абы как относишься, так и все с таким же настроением на них смотреть будут!
      Ой, да, с куклами в коробочках как-то поаккуратней надо быть :) У меня такая же ассоциация. Коробки наверное только для дорогущих коллекционных или антикварных кукол нужны. А для текстильных думаю мешочки и есть единственный выход.

      Удалить
  6. Красивая упаковка, эстетично смотрится! Приятно получить покупку в красивой коробочке. Кстати, непревзойденные мастера упаковки - это японцы. Самую мелочь так завернут, что шедевр получается. Здорово!
    P.S. Инна, а обратную связь получаешь от покупателя по упаковке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, японцы вообще молодцы! :) Спасибо, Юль!
      Да-да, конечно получаю кучу восторгов и по цветку, и по упаковке. Наши девочки обычно очень эмоциональны в этом плане :) Но мне даже немка написала, что не ожидала такую упаковку, типа она ж купила заколку, а получила целый подарок, и при чем индивидуальный! Вот после этого я поняла, что частичка личного внимания очень важна, ее ценят.

      Удалить
  7. Инна! Полностью с тобой согласна и поддерживаю!)) Ты умничка! так все красиво и продуманно - настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Делаю всё так, как сама хотела бы получить :) Думаю в этом и есть отношение к покупателям и своему изделию.

      Удалить
  8. Отличный подход. Вот , кстати, про сладенькое я бы и не догадалось...:))) Действительно, очень душевно получить маленький сладкий сюрприз. Здорово придумали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рада, что понравилось! :) Ну а сладость, я думаю, тоже какие-то позитивные эмоции вызывает, поэтому ее тоже надо :))))
      И меня на "ты", ага? ;)

      Удалить
  9. Очень красиво смотрится! А бумага такая у нас называется ТИШЬЮ. Я тоже стала в нее свои конфетки заворачивать )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! :
      Как тишью??! Это ж носовые платки/салфетки! Или с английским словом там ничего общего нет? Интересно...

      Удалить
    2. Нет, это не салфетки и не платки )). Если брали у нас обувь качественную - обычно похожей бумагой туфли оборачивают. Но она бывает разная по качеству и цвету.

      Удалить
    3. Сейчас погуглила, точно, называется тишью! Меня название смутило, из-за перевода :)

      Удалить
  10. Инна, а можно информацию как хранить и носить такие цветы? Что бы самой напечатать и положить в коробочку заказчику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irena, кликните на последнюю фотографию, там всё видно ;)

      Удалить
    2. Спасибки!!! Сохранила себе!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...