среда, 12 марта 2014 г.

Хлопок из шелка/ Cotton

"Хлопок из шелка"... Каламбур какой-то :)))) Но тем не менее, сегодня у меня для вас именно хлопок из шелка! ;)

Как вы уже наверное поняли, мне скучно делать цветы, которые все делают. Вот знаю, что надо бы мне розы совершенствовать, другие сложные цветы пробовать, а у меня почему-то рука не подымается... Особенно когда весь интернет пестрит шелковыми розами. Нет, не в обиду цветочницам, розы у всех шикарные и мне до них еще работать и работать! Но вот двинутая я на необычностях, поэтому и выискиваю постоянно что-нибудь эдакое интересненькое :)

Последнее время у флористов наблюдаю популярность веточек хлопка в букетах.


И такие они милые эти пушистики! Так они здорово в букетах смотрятся! Ну короче "заболела" я ими :) Изучила в интернете информацию, как цветет хлопок, насохраняла кучу фоток, нарисовала выкройку, поломала голову над процессом...
И вот она какая у меня получилась, веточка хлопка!


 На фотографирование ушло наверное больше времени, чем на сам хлопок :) Во-первых, никак не могла придумать, как его снять, а во-вторых, обнаружила, что у моего мужа оказывается полупрофессиональная камера, на которую я раньше вообще внимания не обращала, и как оказалось зря! Там в ней стооооолько функций/настроек!!! В общем изучала я тут у рукодельниц инструкции по настройкам, после каждой настройки бегала фотать... Ну так и пробегала пару дней с фотоаппаратом :)))


Фотки конечно еще не ахти, но зато я узнала зачем нужна экспозиция, как настроить баланс белого, и теперь даже могу фотать в комнате, где со светом совсем всё плохо!
Вот тут, например, эта часть камина вообще практически без света, а фотография достаточно светлая получилась! 


Короче я тут радуюсь находке, и одновременно ругаю себя, что не додумалась разобраться с этой камерой раньше! Ну и муж уже два дня от меня упреки выслушивает, что не рассказал какая у него камера :)))
Теперь скачала инструкцию на русском языке, сижу изучаю :)


Ну как вам мой хлопок? Удался? :)

 

53 комментария:

  1. Чудесный хлопок,красивые букетики и замечательные фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, ну и фантазерка ты! Хлопок удался на все 100! Получился как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль! Ну вот как-то так, всё фантазирую :))))

      Удалить
  3. Хлопок великолепный! А как он смотрится в букетах, да необычное всегда притягивает больше! И фотографии на зелёном очень понравились, в своей среде он так естественно смотрится, что и не отличить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Да, на зеленом здорово смотрится :) Я долго не могла определиться как фотографировать, а оказалось на фоне елочки лучше всего :)

      Удалить
  4. Восхитительно! Настоящий! Я очень люблю эти коробочки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Я вот тоже влюбилась в этих пушистиков :) Такая прелесть!

      Удалить
  5. Невероятно! Он как настоящий! Так реалистично!!!
    Мне довелось в своей жизни видеть именно такие веточки...
    Тебе на все 100% удалось передать и пушистость, и веточки, и коробочки...
    МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Как бы мне хотелось тоже на него вживую посмотреть... А главное потрогать! :) Он же мягенький наверное :)
      Очень рада, что мой вариант на настоящий похож! Горда собой :))))

      Удалить
  6. Неожиданно и необычно!!!Это тот фотик,который всегда лежла в гостинной на столе?Я его помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анют, он самый! Так самое главное и Фил толком не знал, что в нем вообще есть :)))
      Пасиб тебе :)

      Удалить
  7. Инночка, какая красота! Не отличишь от настоящего! Тоже люблю хлопок, даже больше роз)))
    Очень понравилась композиция на фоне вязаного полотна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Ну вот прям радостно на душе от таких комментариев:"как настоящий" :)

      Удалить
  8. Еще и как удался !!! Идея замечательная , креативная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот с такими идеями порой уснуть не получается :))))

      Удалить
  9. Шикарно! Просто шик, блеск, красота! И как же я тебя с креативом понимаю))) Вот прям хочется делать что-нить необычное.... Я пока с цветом цветов играю)) (фигню сказала, да? )) Инночка, ты молодец! Продолжай дальше радовать нас такими необычностями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка! Да-да, с цветом тоже интересно поиграть :) Я пока с самим процессом и инструментами играю, потом мож и с цветом начну :))))

      Удалить
  10. Инна, очень красиво! Сама идея поражает! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такие слова! Приятно :)

      Удалить
  11. Инна, здорово! Как настоящий, не перестаешь удивлять своими идеями и их безупречной реализацией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Очень рада, что удается удивлять и что это нравится :) Буду продолжать в том же духе ;)

      Удалить
  12. Инночка, это просто фантастика! Ну ты - выдумщица, волшебница! Я просто обалдела, веточки, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки за такие приятности! :)

      Удалить
  13. Так неожиданно! Мне нравится! ЗдОрово!) И фото замечательные! Я вот точно такие-же уже месяц наблюдаю у своей соседки,правда они стоят на балконе,не знаю,они настоящие или... Каждый раз смотрю и задаюсь этим вопросом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айнуша! :)
      Ты знаешь, я в Депо видела большие ветки хлопка. Мож оттуда? Но вот меня всегда аж передергивает, когда я вижу пластиковый стебель и прочие детали... Хожу всегда разглядываю искусственные цветы :)

      Удалить
    2. Может быть...вот еще раз пошла и посмотрела..Большие ветки хлопка. Хихи)) а я хорошо помню,в детстве к 8 марту нам дарили иногда в школе искусственные цветы,а там весь набор,пластиковый стебель и прочее...

      Удалить
  14. как необычно! веточка сказочная!!! а букетики очень мило выглядят!!! теперь надо бы какую-нибудь композицию с веточкой составить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Да вот тоже думаю чего-нибудь придумать с букетом :) Уже цветовая идея есть, надо сами цветы придумать ;)

      Удалить
  15. Инна, я с тобой согласна, розы это очень красиво, но немного банально, мне очень нравится все оригинальное и необычное)) от твоего хлопка просто балдею)))
    мне больше всего нравится фото на синем фоне! успехов тебе в освоении камеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Очень приятно :)
      Ну да, что-то не лежит у меня душа к розам пока... А вот таких необычностей и нет в интернете :)

      Удалить
  16. Круто получилось! Действительно, очень похож на настоящий! Так и хочется его в руках, как говорит моя дочка, помягкать! Я хлопок собирала, знаю как он растет! Поздравляю с находкой! И продолжай нас радовать необычностями!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Вот и я его хожу мягкаю постоянно)))) Классный он получился на ощупь!
      Буду-буду продолжать :) У меня еще есть чем удивить ;)

      Удалить
  17. Мякушечка! Фото последнее очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! :) Ага, на зеленом фоне здорово он выходит, очень натурально :)

      Удалить
  18. Как же здорово и прекрасно у тебя выходит! Посмотрела и хлопок , и бабочек - это просто неописуемо красиво и сходство поразительное! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое за твои восторги! Очень приятно :)

      Удалить
  19. Инна!!! Умираю, как сильно мне нравится и любится эта тоя веточка хлопка! Это шедевр! Это самое невероятно-красивое, что я видела за последнее время! Божественная веточка! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух сколько восторгов, Олесь!!! Спасибо тебе огромное! Тааак приятно :) Сижу сама собой горжусь :))))

      Удалить
  20. Инночка, ну какая же ты молодец!))) Хлопок совершенно волшебный. А фотографии вообще чУдные!)))
    Это хорошо, по-моему, когда по лёгкому пути скучно идти.))) Сама я тоже такая.))) Нужно осваивать и совершенствовать что-то одно, наверное, а я пробую ещё что-нибудь новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Очень приятно :)
      Ты знаешь, я думаю поначалу надо всё пробовать, пока не поймешь, что тебе нравится. А когда напробуешься, то уже только вперед совершенствоваться! Ну это у меня такие мысли по этому поводу :)

      Удалить
  21. мозг взорван!!! сижу разглядываю ваш хлопок и свойююю нутральный... офигела честно говоря
    супер! супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Женя! Как же мне нравятся такие комментарии!!! Прям крылья вырастают :) Спасибо огромное, очень приятно!
      И меня на "ты", ага? ;)

      Удалить
  22. такой пушистенький, так и хочется к нему прикоснуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Танюш, он так и манит потрогать его :)

      Удалить
  23. Инна, а вот у меня вопрос, есть такое растение, которое тебе сотворить не по силам?!)) Мне кажется, что нет! Ты просто волшебница! Как красиво! Букет такой оригинальный, стильный и очень романтичный получился! Я в восторге, полном! Ты - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёнка, ой захвалила! :))) Спасибо тебе большущее!
      Вот ты знаешь, есть такие цветы, за которые мне даже взяться страшно! Но я думаю это дело времени ;)

      Удалить
  24. Инночка,уже столько восторгов было выражено,что не знаю как мне выразить свои чувства!))))Я просто в тихом шоке,неужели такоооое можно сделать?Ты супер!Очень люблю хлопок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за такие чудесные комплименты! Расплываюсь в улыбке :)

      Удалить
  25. У меня наконец то есть возможность спокойно погулять по блогам!!!)))
    Зашла и АХ какая красота тут!!!! Как настоящая веточка! Я их правда сидела только в букетах, ну все равно выглядит очень правдоподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Очень рада, что порадовала тебя красотой :)

      Удалить
  26. Да, красота неописуемая, такая реалистичность)) очень превосходно, отменно!

    ОтветитьУдалить
  27. Инна,очаровательная деталь интерьера!
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...