понедельник, 20 мая 2013 г.

Дорога в уни :)

Как вы уже наверное поняли, рукодельного поста не будет :)
У меня тут заказ нарисовался: подруге к платью для исторического бала кучу розочек надо сделать. Ну так вот и делаю целыми днями, и учусь... А учеба блин столько времени отнимает! Мне кажется в России студенческие годы менее стрессово проходили. А тут надо что-то постоянно делать, что-то учить, а еще идеи разные сосредоточиться не дают... Короче сложно со всем этим справиться, но я пытаюсь :)))

Ну а сегодня приглашаю вас на прогулку! Я уже ранее говорила, что учусь в другом городе и еду до уни на поезде. А вот от дома до вокзала иду пешком - 2,5 км туда и столько же обратно! Можно конечно же и на автобусе, но пешком лучше. Сейчас поймете почему ;) И дело не только в "хорошо для здоровья", а еще в том, что я по дороге вижу!

Итак, в путь :)

Поляна одуванчиков
Вот такие лавочки ставят прям на тротуаре у входной двери. Причем она только для красоты, ага :)
Мы как-то с мамой тут гуляли и я присела на эту лавочку сфотаться, ну так она чуть не сложилась вместе со мной :)))
Винный ресторанчик
 Католическая церковь с интересным фонтаном
Школа, в которую я на языковые курсы ходила
(это я уже немного в обход пошла, по длинному пути :) красиво ведь)
Ну и домики...
домики... 
 дворики...
И конечно же красивущие цветущие не-знаю-как-зовут-деревья! На них прям насмотреться невозможно! Красота!
А тут они уже отцветают, и вместе с сильным ветром создают эффект снегопада :)
Вот такую красоту я наблюдаю почти каждый день! Теперь понимаете, почему хожу пешком? ;)
Надеюсь вам тоже прогулка понравилась :)

Ну и до кучи вот вам фотка с одного "шляпного" семинара :) Тут в нас креативность развивают :))) Задание - сделать головной убор из какой-нибудь фигни: ну там сетка из под лука, пакет, фантики, ведро от майонеза... и провести типа аукциона, убеждая народ, что эта шляпа абсолютный must-have этого сезона, и вам ее срочно надо купить! Короче весело было :) Ну а я про это задание совсем забыла и свой "шедевр" не смастерила...
И я тут на полянке в универе :) В кои то веки денек выдался теплым и недождливым :)
Ну вот и всё на сегодня, пошла я дальше розы делать, а вам желаю хорошего начала недели и замечательного настроения!

P.S. И не забывайте на мою цветочную конфетку записаться ;)

44 комментария:

  1. Инночка,красота то какая.....погуляла прям с удовольствием))))),думаю если бы шла этим путем на учебу,опоздала бы обязательно!!!!!
    Если не ошибаюсь,такие розово цветущие деревья были в одном районе,в котором мы недавно снимали квартиру,тоже бегала в парк к этим красотам......
    Фото потрясающие!!!!!
    Ты красотка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, ну вот пока по дороге всё пофотографируешь, так и не замечаешь, как время пролетело :) Потом бежишь до вокзала, чтоб на поезд успеть :))) Было такое уже :)
      И пасиб за красотку ;)

      Удалить
  2. Инна, рассказ получился замечательный, как будто с тобой рядом прогулялась. Если честно, я бы тогда тоже пешком ходила и на такую красоту любовалась. А деревья эти называются сакура, если я не ошибаюсь, только они немного другого вида и отличаются от японской сакуры. Желаю тебе побольше солнечных дней, чтобы ты нас еще больше радовала фотографиямию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лен, потому и хожу пешком :) Иду себе, наслаждаюсь видами, вдохновляюсь... Такая прогулка в удовольствие!
      Я тоже про сакуру подумала, но не уверена была. Но очень похожа.
      Заглядывай почаще ;)

      Удалить
  3. Ух, вот это да! Очень захотелось прогуляться там с тобой)))
    Розовые деревья просто покорили. Сколько ж с них опало лепестков... Целый цветочный ковер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай, Галь, погуляем ;) Я тебе и другие места покажу :)
      А розовый ковер вообще обалденный получился! Ты б еще видела, как я на коленках его фотала :))) Народ ходил оглядывался, но мне все равно :)

      Удалить
  4. Оооо! Какая красота!!! Обожаю такие пейзажи!! Фото классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алия! Рада, что понравилась прогулка :)

      Удалить
  5. Ха! Мне бы тоже не до учёбы было, если бы ходила такими красивыми путями:))
    Да, несомненно Европа очаровывает своими чистыми улочками, двориками и ухоженностью... И я бы забыла про креативное задание:)))) Но, это фигня, пардон, по сравнению с настроением и окружающим тебя миром)))

    Зеленая травка тебе к лицу:)) Или травке ты к лицу:)))
    А, у нас жара... все идеи тают и плавятся вместе с мозгами...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да забыла написать... КонХфета у тебя классная, но мне не везет с ними, поэтому и не записывалась...

      Удалить
    2. Ой, Ириш, точно подметила! Получая удовольствие даже от пешей прогулки, получаешь и положительные эмоции, которые сглаживают какие-то негативные моменты в жизни. Я вот прям наслаждаюсь этим!
      За травку спасибо, к лицу, ага :)
      И у нас опять холод :(
      Про конфету понимаю, многие такого же мнения :)

      Удалить
  6. дааа, Инночка, теперь понятно почему такой марш бросок даёшь и притом ежедневно.... такую красоту созерцаешь.... завидуюююю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Камилла, красота :) Ну и спорт заодно :)))

      Удалить
  7. Дорога стоит этих пеших путешествий)Очень красиво и колоритно!
    Иннуся, у меня к тебе такой вопрос. Мы в августе едем в германию (на юг - в карлсруэ), а оттуда у меня намечается поездка на несколько дней в дортмунд, скажи, это далеко от тебя? а то, может, встретились бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно! Мне даже зимой в кайф там гулять :)
      Ленчик, а когда именно ты будешь в Дортмунде? Я как раз на август планирую поездку в Россию. Карлсруе от нас далеко, а Дортмунд-час на поезде (ерунда). Было бы очень здорово с тобой встретиться!!! Напиши точные даты ;)

      Удалить
    2. Я сейчас еще конкретно сказать не могу, где-то в промежутке с 19 по 23 августа)

      Удалить
  8. красивая прогулка! Деревья розовые мне эти тоже нравятся! А шляпный семинар... промолчу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, про семинар ты как никто другой меня понимаешь :)))

      Удалить
  9. Красота! Как же я мечтаю о таком дворике... чтобы травка, беседка и чашка чая.... эх... мечты...

    ОтветитьУдалить
  10. О,как у вас там красиво.Хоть по красивым местам идешь до уни.Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб :) Ага, красиво :) А еще очень хорошо думается в таких прогулках! Разные приятные мысли в голову идут, идеи...

      Удалить
  11. Красота да и только!
    Домики/дворики европейские обожаю...
    Розовый ковёр сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Да, красота :) "Ковер" тоже восхитил :)

      Удалить
  12. Шикарные фотографии!!!
    "Прогулялась" с удовольствием по Германии и практически почувствовала аромат розовых деревьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Рада, что прогулка удалась ;)

      Удалить
  13. Я тоже предпочитаю прогулку езде на автобусе. . Темболее что погода и виды замечательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая! Полное умиротворение и покой! Красиво невероятно! Природа дивная! Домики такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ты всё правильно увидела :) умиротворение и покой действительно присутствуют :)

      Удалить
  15. Красота неописуемая! Гуляла бы целыми днями. Очень привлекают дворики, т.к. можно все рассмотреть, полюбоваться. И никто не боится чужих глаз :) А то наши заборы в 2-3 метра очень напрягают :( От кого люди хотят спрятаться? Удачи в учебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Да, с заборами совсем как-то грустно... Я как только приехала в Германию, отсутствие заборов приводило в полный восторг! Каждый украшает свой дворик и все проходящие любуются этой красотой! Здорово так! :)

      Удалить
  16. Очень красиво, даже несмотря на то что лавочка бутафорская. А у нас и бетонные лавки ломают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, да тут тоже идиотов хватает, но в целом картина приятная :)

      Удалить
  17. красота и умиротворение! нежные и трогательные пейзажи)))
    приглашаю принять участие в розыгрыше красивого пальто))) и просто дружить)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! И за комментарий, и за приглашение! Пошла смотреть пальто ;)

      Удалить
  18. Инночка, дорога у тебя очень красивая... Ходить и впитывать атмосферу – одно удовольствие. Дорога из лепестков – это нечто.
    Шляпки порадовали;). Шляпки не у всех, это задание индивидуальное? Эх, не увидели мы твоей шляпки.)))
    Но зато скоро нас платье в розах ждет;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, я сама от дороги балдею :)
      Шляпки были дом. заданием, и как обычно бывает, не все его выполняют :))) Ну а мне шляпу по-любому надо будет делать для зачета, так что еще увидишь ;)
      А платье с розами сама очень хочу увидеть, особенно в обстановке исторического бала в Версале ;) Красотень наверное будет мммм... :)

      Удалить
  19. У меня бы нога не поднялась идти на автобус, когда такая красота вокруг)))
    Представляю как здорово там утром бегать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и у меня не поднимается, Кать :) Хожу и наслаждаюсь!
      А бегать да, самое то! Мне правда мысль о беге еще не приходила в голову, но может как-нибудь :)

      Удалить
  20. Хорошая прогулка получилась)) Деревья - не совсем сакура, но относится к тому же семейству, это вишня декоративная. В названии по-немецки точно есть слово "вишня" и еще какая-то приставка, но не помню, какая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, мне тоже очень-очень нравится!
      А сакура-это ж по идее та же вишня,нет? Ну да какая в принципе разница! Главное доставляет невероятное удовольствие своим цветением :)

      Удалить
  21. Очень интересная зарисовка и фото красивые. Так чистенько, аккуратненько.))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...