суббота, 6 апреля 2013 г.

Цветочная Конфетка!/ Flower GiveAway!

Ну вот наконец-то пришло время для моей первой конфетки!

Не представляете, как я мучалась с выбором содержимого этой конфетки! В голове была куча идей, содержимое постоянно менялось, в процессе было выброшено два цветка... В общем катастрофа!

Я же хотела не просто конфетку сделать, а конфетку-благодарность моим дорогим читателям, которые меня всегда поддерживают, комментируют, советуют... Поэтому хотелось подарить что-то от души, чтобы всем подходило, и не было ограничено каким-то одним видом рукоделия. Задача была непростая, но думаю результат вам понравится :)

Итак, вот она, моя цветочная конфетка!

В нее входит:
1. Шелковый пион. Я его назвала зефиркой, уж очень он нежненький получился :)
Застежка на нем универсальная, можно носить, как брошь и как украшение для волос.

2. Набор для изготовления кожаного цветка по моему МК: кусок кожи, конвертик с выкройкой и две застежки (брошечная булавка и основа для заколки- кому как понравится его носить).

3. Небольшой наборчик тканей, который нашла на рукодельной выставке: 5 кусочков размером 25х25. Пойдет для каких-нибудь милых мелочей, сделанных своими руками :)


4. Всё поедет в таком подносике, который можно задекорировать в технике декупаж или украсить по своему вкусу.
5. И в последнюю минуту, когда уже всё было готово к фотосессии, собрался у меня вот такой подсвечник с ароматной свечой.
Сначала подумала: "Да ну, ерунда какая. Каждый может себе такое сделать в две секунды. Убирай". Убрала, а вид-то у конфетки уже не тот. Так что быть теперь ему в комплекте :)

Ну и немного фотографий всей конфетки:




А теперь правила:
1. Как я уже говорила, эта конфетка для моих читателей. Если вы таковым еще не являетесь, добавляйтесь, буду рада всем! :)
2. Учавствуют любые блоги на Блогспот и ЖЖ, кроме конфетных.
3. Первую картинку размещаем на боковой панельке в блоге, обязательно с ссылкой на этот пост.
4. Записываемся в Мистер Линки (с ссылкой на главную страницу своего блога).
5. Розыгрыш проведу в свой день рождения, 25 июня! А может и 26, посмотрим как отмечать буду :))) Но постараюсь всё-таки 25 :)
Выбирать счастливчика будет либо рэндом, либо я, зависит от колличества участников.
___________________________________________________________________________
Information for my international friends!

This nice GiveAway includes:
- Hand-made silk peony (could be a wonderful accessory for your dress or hair)
- Set for making a leather flower with the help of my tutorial
- Fabric (5 pieces, 25x25cm)
- Small wooden tray
- Aroma candle

To win this GiveAway you need to:
- follow my blog
- put the first picture on a side bar of your blog (with a link to this post!)
- enter your name and link of your blog into Mr.Linky
- come back on 25.06. (it's my birthday :) and find out who won! Maybe it's you ;)

I wish everybody good luck!!!
____________________________________________________________________________

Ну что ж, всем желаю удачи, и надеюсь вам моя конфетка понравится!
Запишусь первой, для проверки и чтобы вас не смущать первым номером :)

185 комментариев:

  1. Я сегодня умудрилась на вторую конфетку записаться в первых рядах(первая у Оли Nola-Burg, блог Шьем малышам) ))) Одна другой слаще!!! Может повезет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а вдруг повезет! Добро пожаловать! :)

      Удалить
    2. Елена, а хотите быть второй? Приходи ко мне на первую конфетку,буду очень рада!

      Удалить
  2. Ух ты какая красота!!! Запишусь завтра, с телефона руки-крюки не могут :-) я еще свою конфетку не доставила, а глаза записываются на твою! А вдруг повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Юльчик, попытай удачу :) Я специально так вкусно сфотала, чтобы невозможно было отказаться :)))

      Удалить
    2. уже записалась) может, не надо будет никуда отправлять)

      Удалить
  3. Очень красивая конфетка .Люблю красный цвет.А пион вооюще шикарный.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный пион!!!
    Приглашаю ко мне на конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Пошла смотреть твою конфетку :)

      Удалить
  5. еще и как понравилось! :)
    С радостью записываюсь!
    Иннусь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, очень рада, что конфетка понравилась! Желаю тебе удачи ;)

      Удалить
  6. Здорово!!!! Я тоже в очередь за вкусняшкой))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Инна, обязательно участвую =)))
    Напанельке справа - http://ggtgv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка привет еще раз. Заходи ко мне за вопросиками.

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка замечательная! Хочу! Запишусь после, вот разыграются все конфеты, на которые я уже подписана и буду ждать ТОЛЬКО ТВОЮ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух как, Люд! Только мою?!! Решила больше не участвовать в конфетках? :) В любом случае, желаю тебе удачи!

      Удалить
    2. Нет больше у меня надежды... за год ни одной не выиграла, одни расстройства и переживания))) Буду постепенно бороться с конфетоманией ;-)

      Удалить
  10. Не могу не записаться. Поздравляю! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная конфетка! А пион вообще мечта, буду ждать розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая конфетка! Обязательно поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, прочитала еще раз твой МК и захотелось сделать цветок. Записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надо обязательно попробовать ;) Желаю удачи!

      Удалить
  14. Инночка, я тут! Записалась, теперь буду ждать твоего дня рождения!))) Спасибо за такую красивую конфетку!!!
    К слову, пион – мой любимый цветок. И мне всегда на день рождения (10 июня) Андей дарит исключительно пионы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, 10 июня, пионы... записала :)
      Желаю удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  15. Инн, конфетка просто отличная! Так мне цветок нравиться, прям оченьочень:-) Позже запишусь, пока осталась без компьютера, а с планшетником чувствую себя обезьяной с гранатой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Обезьяна с гранатой! Тоже недавно думала, как себя обозвать, когда что-то с планшетником хотела сделать ))))))

      Удалить
  16. Замечательный блог и вкуснейшая конфета! Ради нее я научилась вставлять картинки в боковушку блога)))))

    Буду очень надеяться, что мне повезет, ведь 25 июня- и мой День Рождения тоже! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, ну мимо такой конфеты пройти никак нельзя, пион чудесный, я такую красоту, к сожалению, делать не умею. А еще и розыгрыш почти в день моего рождения, у меня 23 июня))) а вдруг повезет и будет мнепраздник), хотя я здесь такая не одна))))
    Ссылка на правой панельке http://olchanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, девочки! Надо же, как мы все родились :) Буду за вас держать кулачки ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Мечтаю о цветочке, никогда еще не держала в руках такую красоту! http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А его действительно приятно трогать-нежный шелк ведь ;) Желаю удачи!

      Удалить
  20. чудесная конфетка!!!!Цветок шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. пройти мимо я действительно не смогла)))конфетка меня приманила а вот ваши интересные сообщения меня еще больше заинтересовали-буду с удовольствием вашей читательницей!
    а друг и конфетку выиграю, ну вдруг!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, это так задумано было, чтобы невозможно было мимо пройти :)))) План удался :)
      Рада, что понравилась и конфетка, и сам блог, и конечно же желаю удачи!

      Удалить
  22. тоже записалась,участвую,не могла мимо пройти:-))I'll keep my fingers crossed:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Как ты красиво и органично все тут скомпозировала)))
    выглядит все это очень привлекательно и аппетитно, грех не поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, Лен :))) Задача была повкусней конфетку сделать-вроде получилось. Видишь, даже ты соблазнилась, хотя в конфетках не учавствуешь ;) Удачи тебе в розыгрыше!

      Удалить
  24. Инна, спасибо, что пригласила на такую красивую конфету! Конечно, мне она понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что понравилась :) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  25. Помечтаю... Просто ШИКАРНЕЙШАЯ конфета! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, я в восторге!!! Буду мечтать и надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой как хочется удачу поймать ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Инн, ну мимо точно не пройдёшь! Такая красотища!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, спасибо за возможность, вот и я попробую у вас удачу поймать - может как раз 26 в день рождения моего сыночка - она нам улыбнется - если нет ничего страшного, будем радоваться вместе за победителя)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, всем добро пожаловать, и удачи вам! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень у вас понравилась, с удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая конфетка! Участвую и остаюсь))) Приглашаю на свою вышивальную конфетку! http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/my-first-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  33. Обычно я не участвую в конфетках (не выбирает меня рандом), но тут попытаю счастье! Сама конфетка очень красивая и богатая, но пион! Это же пион! Я не могу пройти мимо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а еще говорят, что пион очень гармоничный цветок (по фэн-шую), так что желаю удачи ;) И добро пожаловать!:)

      Удалить
  34. Извините Инна, у меня получилось зарегистрироваться в Линке и у Вас? ;) пытаюсь освоить ее...

    ОтветитьУдалить
  35. И мне пион не даёт спокойно читать этот блог.Иду записываться,нет сил противостоять))

    ОтветитьУдалить
  36. Инна, приветик! На конфетку записалась) Прелестный цветочек!

    ОтветитьУдалить
  37. Ну очень вкусная конфетка! Записалась! http://elliotfirson.blogspot.co.uk/ Вдруг повезет! Будет подарок мне на ДР 23.06 )))

    ОтветитьУдалить
  38. Ох июньских тут собралось! :)
    Девочки, всем добро пожаловать! И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  39. ой мне все так нравится ,украшения с кожи мне оч нравится ,если повезет с удовольствием попробую)

    ОтветитьУдалить
  40. Привет, Инна!Случайно натолкнулась на твой блог. Интересно ты все описываешь, зачиталась :) А ЦВЕТОК твой просто красота! За такой стоит побороться :) Я обычно не учавствую в конфетках из "меркантильных" соображений: вдруг что выиграю, это же человеку придется мне ее так далеко и, наверное, дорого слать.. А тут твоя, "местная" :)
    И вопрос: а у тебя на ДаВанде случайно своего шопа нет? :) больше цветов увидеть охота!
    Удачного тебе дня,
    Яна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, приветик! Хорошо тебя сюда как занесло, прямо на конфетку :)))) Записывайся, вдруг повезет ;)
      Я совсем недавно на даванде зарегистрировалась, и у меня там пока три артикля. Буду сейчас заниматься заполнением :) А пока можешь посмотреть тут сообщения с ярлычком "шелковая флористика" - там все мои цветы. Скоро сделаю и каталог в блоге, чтобы всё наглядно было :)
      П.С. Заглянула к тебе в блог - мамадарагая!!! столько красоты!!! пойду еще посмотрю :)

      Удалить
    2. оу, спасибо :) а как ты на ДаВанде называешься? Цветы твои уже все пересмотрела, красота неземная! у тебя определенно ТАЛАНТ!

      Удалить
    3. Спасибо, Яна, засмущала :)))) Я себе банерок справа на панельке повесила, с переходом в магазин ;)

      Удалить
    4. мерси, :) я там уже у тебя "потопталась" :)
      очень красиво ты умеешь!...у меня на такое бы никогда терпения не хватило бы

      Удалить
    5. Пасиб :) Я там еще толком не разобралась что к чему, много всего изучать надо.

      Удалить
  41. Инна, очень рада, что нашла такой чудесный блог!!
    Мимо конфетки не могу пройти мимо, потому что просто влюбилась в этот пион!!! Безумно хочется, но так долго еще до розыгрыша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Настя! И желаю удачи в розыгрыше!
      А время быстро пролетит, оглянуться не успеете ;)

      Удалить
  42. Заходите в гости)) на конфетку и скрап-игру))

    ОтветитьУдалить
  43. Рада знакомству. Спасибо за приглашение.
    Активная ссылка на панели справа.
    http://olese-veselo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, pада, что конфетка понравилась! Желаю Вам удачи ;)

      Удалить
  44. Пион - просто зефирная нежность! Заглянула к вам. У вас очень интересно и ярко! Учавствую в конфетке, ссылка на левой панельке. Давайте дружить? http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Инна, какая конфетка изумительная! Устоять невозможно!
    http://madeslove.blogspot.ru/
    Блог совершенно потрясающий, такой яркий и позитивный! Рада стать ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, всем добро пожаловать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Какая красота!
    Я добавилась!

    ОтветитьУдалить
  48. И я в очередь))Цветочек волшебный! Заходите в гости)) http://www.roventa-handmade.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за приглашение с радостью присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  50. Какой роскошный пион!! Я тоже записываюсь в очередь за конфетой!
    http://pav-handmade.blogspot.com/
    Приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  51. Волшебная конфетка, однозначно поднимает настроение!!! Записываюсь конечно:)))

    ОтветитьУдалить
  52. Заиметь такой пион...мммм!!!
    А еще самой сделать кожаный цветок... и тряпочки, и свеча, и подносик!
    Прелесть! Устоять не смогу, хотя уже давно решила в конфетах не участвовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада, что все-таки соблазнились на мою конфетку :) Держу за Вас кулачки ;)

      Удалить
  53. Инна,с удовольствием становлюсь ПЧ.Такие цветы обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, рада всем-всем! Добро пожаловать на конфетку и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  55. Пион такой нежный, легкий, воздушный. Очень-очень женственный. А фото конфетки какое красивое. Продуманное до мелочей. А сколько нужностей и полезности)))) Записываюсь))) Спасибо большое за возможность!

    ОтветитьУдалить
  56. Красивая конфетка. С удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Инна, он невероятно притягателен! так и хочется его потрогать, понюхать! хорош! зефирковый))
    и как это я до сих пор не ПЧ была...срочно исправляюсь!

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красивый цветок, интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  59. Как я могу пропустить такую вкуснятину :))) Участвую :))))

    ОтветитьУдалить
  60. Инна,конфета просто шикарная-на любой вкус! Попытаем удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  61. На радостях от выигранной конфетки у Кати еще и к вам запишусь! вдруг удачи меня снова посетит! А вообще желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  62. Девочки, всех приветствую, и желаю всем удачи!
    Очень рада, что моя конфетка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  63. Инна, спасибо за возможность! Замечательная конфетка - конечно участвуем!

    ОтветитьУдалить
  64. Инночка, шикарная конфетка! Спасибо за приглашение! Не смогла устоять от такой красоты! Интернсный блог! Написала тебе письмо!

    ОтветитьУдалить
  65. Инна, с первой конфеткой тебя!!! Конечно участвую, такой шикарный пион летом будет очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  66. Стать читателем- приятно,поучаствовать в конфетке- волнительно.УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  67. Инночка, конфетка твоя ооооочень понравилась, записываюсь с удовольствием!И работы твои мне очень нравятся - как я раньше к тебе в гости не попала?:))))))

    ОтветитьУдалить
  68. Девочки, сижу и улыбаюсь :) Спасибо всем за приятные комментарии, очень рада, что вам пришлась по душе моя конфетка! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  69. Займу почетный 101й номер, спасибо за приглашение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! А то я уже заждалась :)))) Удачи тебе ;)

      Удалить
  70. Инна, спасибо за приглашение! С удовольствием стала читателем блога! Столько красоты!:) Ссылка у меня в блоге на боковой панельке справа!:)

    ОтветитьУдалить
  71. Я очень люблю цветы.У нас уже расцвели пионы.Заходите в гости http://luci15061971.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  72. Какая красота! Надеюсь на чудо =)

    ОтветитьУдалить
  73. Шикарная конфета, пусть повезет:)

    ОтветитьУдалить
  74. Зашла к тебе через блог Антонины, где ты написала, что мы с тобой землячки. Оказалось ты такую красоту разыгрываешь) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  75. шикарная конфетка буду надеяться на удачу!!

    ОтветитьУдалить
  76. я так рада что пошла на поводу конфетной каринки и нашла этот блог. Какие цветы - все такие нежные и нарядные!
    с удовольствием стала ПЧ, и обязательно воспользуюсь МК.. вот только кожу раздобуду /или выиграю/

    ОтветитьУдалить
  77. Конфетка прелесть!!!Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  78. Шикарная конфентка, с удовольствием стала ПЧ "Инны всех стран, соединяйтесь", очень приятно я тоже Инны

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо за приглашение! :) Конфетка просто сногшибательная, с удовольствием поучаствую в ее розыгрыше! :)


    ОтветитьУдалить
  80. Пионы самые прекрасные цветы!
    С удовольствием участвую http://helensdolls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  81. Девочки, всем-всем-всем добро пожаловать!!!
    Очень рада, что моя конфетка вам приглянулась, а вместе с тем и мой блог :) Всем желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  82. Ооо, какая вкусная конфетка!!! Очень люблю украшения ручной работы! Мечтаю научиться мастерить сама! А еще я очень люблю свечи - с ними бывает очень романтично!
    Вот тут, в правой колонке, http://dashuska2.blogspot.ru/ картинка-ссылка

    ОтветитьУдалить
  83. Инна, цветок шикарный!!! Конфетка замечательная!
    С удовольствием поучаствую))) Ссылка на боковой панельке моего блога)

    ОтветитьУдалить
  84. Инна, и я в вашей конфетке желаю поучавствовать :) Уж очень пион -брошь мне приглянулась. Надеюсь повезёт :) ссылочка слева http://mishkitishki.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  85. С удовольствием присоединяюсь!
    http://vk.com/id188114854

    ОтветитьУдалить
  86. Инна, такая стильная конфета. Очень красивая брошь) Позвольте присоединиться, бывшая землячка))))

    ОтветитьУдалить
  87. Инна, привет:) С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  88. Инна, увидела Вашу конфетку в блоге Юли СЕчкиной и просто не смогла пройти мимо;) пион просто шикарен, а подносик- мечта! я даже не надеюсь на удачу, но рискну попробовать:) заходите в гости http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Девочки, всем очень рада! Добро пожаловать, и желаю удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  90. Инна, спасибо за приглашение! С удовольствием, становлюсь ПЧ. Конфета очень привлекательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась, Лен :) Добро пожаловать!

      Удалить
  91. Привет с Нидерсаксена! ;)
    Охотно становлюсь твоей ПЧёлкой и записываюсь на вкусную цветочную конфетку. Очень интересный у тебя стиль рукоделия! Как я уже много раз отмечала: нету границ в рукоделии!
    Творческих успехов!
    С уважением, Надежда
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приветик, и добро пожаловать! Рада, что у меня понравилось :)
      А в рукоделии я не так давно, учусь еще ;)

      Удалить
  92. Инна, спасибо за приглашение! Рада присоединиться и стать ПЧ. Мой любимый цветок - это пион, поэтому пройти мимо не могу;)))http://atleisuretime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  93. Какая яркая и красочная конфетка!!С удовольствием присоединяюсь)и приглашаю к себе на розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  94. Девочки, Люба, Юлия, рада вас видеть! И желаю удачи в розыгрыше ;)

    ОтветитьУдалить
  95. чудесная подборка. хочется выиграть.

    ОтветитьУдалить
  96. Всегда восхищаюсь великолепными мастерами,цветы это высший пилотаж, очень замечательная конфетка и повод научиться новому есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня и Света, спасибо за приятные слова, и желаю вам удачи!

      Удалить
  97. оттаскивала себя несколько недель!!!Но нет не могу больше, записываюсь))).

    Забегайте ко мне на подарочек ПОДАРОК КОЛЕЧКО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, не надо отказывать себе в удовольствии :)))
      А колечко обалденное! Но, к сожалению, размер у меня маленький :(

      Удалить
  98. Инночка, как, я не являюсь твоим ПЧ? Была уверена, что это не так! Исправляю эту досадную оплошность и с огромным удовольствием записываюсь на такую завлекательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, вот не читаешь меня совсем :) Рада тебя видеть! ;)

      Удалить
  99. С удовольствием поучаствую!!! И Вас приглашаю на конфетку http://7e-nebo.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  100. Цветы - это здорово! Я все мечтаю научиться технике канзаши, но пока руки до них не дошли. Спасибо за шанс, надеюсь повезет! 25-е для меня счастливое число: 25 марта родилась наша младшенькая, а 25-го, но июля, ДР у моей мамы.

    ОтветитьУдалить
  101. Ой, чуть не пропустила такую красоту! Хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  102. Инночка, какая красота!!!
    Спасибо за такую шикарную возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Девочки, очень рада вас всех видеть! Желаю удачи в розыгрыше ;)

    ОтветитьУдалить
  104. только вчера стала ПЧ,а сегодня нашла конфетку через др.блоги)))
    в пион просто влюбиласьь!!и красный клатч мне оч.хоцца))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой))о чем думаю,то и пишу)))цветок красный хоцца))

      Удалить
    2. Лен, так может повезет, выиграешь, и вместо цветка из кожи красный клатч себе забахаешь ;) Желаю удачи :)

      Удалить
  105. И повод прекрасный, и конфетка чудесная!
    Спасибо, Инна, за шанс! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  106. Инна, приятно с тобой познакомиться! Конфетка у тебя замечательная!!! Очень стильная!))

    ОтветитьУдалить
  107. Добрый день, Инна :) С удовольствием поучавствую в вашей конфетке :)

    * Хотела сказать вам спасибо за МК по брошке из кожи. Моя мама в последнее время увлеклась этим делом и ей очень помог ваш МК. Я как-нибудь покажу у себя в блоге, что у неё получилось :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада, что МК пригодился! Ждем фото ;)

      Удалить
  108. Вот это конфетища!! Записываюсь с удовольствием! Спасибо за надежду и за великолепный блог! Добро пожаловать ко мне http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  109. Девочки, всем очень-очень рада! Держу за вас кулачки ;)

    ОтветитьУдалить
  110. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  111. Инна, я краснею бледнею и дико извиняюсь....) Все исправила . Записываюсь,а вдруг повезет и конфетке не придется далеко лететь))))http://regenbogenspritzen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лаааадно :)))
      Желаю удачи, Ир! Может и правда не придется далеко отправлять ;)

      Удалить
  112. Инна, с большим удовольствием приму участие такой замечательной конфетке!!! Теперь с нетерпением буду ждать вашего Дня рождения)))!

    ОтветитьУдалить
  113. Мечтаю о цветочке,записываюсь ;)

    fiolety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  114. Инна, оч вкусная конфета.....с удовольствием поиграю.....меня сегодня на сладкое что-то потянуло.....спасибо...ждем дня вашего рождения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэт, очень рада, что присоединились, но Вы записались два раза, и обе ссылки вконтакте, где куча конфеток. Прочитайте, пожалуйста, условия моей конфетки, и исправьте до понедельника. Спасибо.

      Удалить
  115. не знаю как стать ПЧ - у меня не высвечивается этот ярлычок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, у меня наверху справа, где постоянные читатели, есть кнопка "присоединиться к сайту". Нажимайте и всё ок :)

      Удалить
    2. Инна к сожалению этот гаджет у меня неактивный не знаю почему...(((

      Удалить
    3. Странно... Попробуйте тогда у себя в блоге вверху нажать "настроить" -> "мои блоги" -> "добавить" -> в верхнюю строку добавьте ссылку главной страницы желаемого блога -> "подписаться". Должно получиться :)

      Удалить
  116. Какой цветок... А у меня вопрос: сейчас инструменты где-то купить можно? У меня раньше самодельные были из подшипников разного диаметра, но при переезде потерялись. Так что даже и не знаю где взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, в Москве можно у мастеров шелковой флористики купить. Они заказывают у токарей по своим эскизам насадки. Ну и плюс паяльник для нагрева этих насадок (можно у них купить, можно самим найти, но надо на размеры обращать внимание). В Украине тоже наборы продают. В общем погуглите, и найдете где Вам ближе ;)

      Удалить
    2. Инна, спасибо. Попробую поискать. Посмотрела на Ваш пион (мой любимый цветок) и прям ностальгия по цветоделию напала. А у нас раньше у всех только самодельные были. Мы жили в военном городке и купить было там негде.

      Удалить
  117. Невозможно пройти мимо - чудесный красивый блог, изумительная конфетка! Записываюсь http://belkajena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  118. Уффф.....успела! Тоже хочу такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  119. Я с вами.Вот честно-не люблю пионы...но этот меня покорил...не сразу поняла,что он не живой.Попытаю счастье!Ссылка на панельке...рада,что нашла такой замечательный блог

    ОтветитьУдалить
  120. И я успела в последний момент.))) Правда, желающих столько.)))

    ОтветитьУдалить
  121. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  122. С днём рождения!!!! Всего всего самого наилучшего. Может и я успею в последний вагон заскочить. А то приглашали, а мне как то всё некогда))) А тут такую красоту раздают, вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  123. Подскажите, пожалуйста, а где результаты конфетки можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На главной странице в последнем сообщении ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...