пятница, 15 февраля 2013 г.

Марафон "Доделки"

Девочки, кому еще нужен волшебный пендель для того, чтобы доделать уже давно залежавшиеся изделия, подтягивайтесь!
Елена объявила марафон "Доделки" и установила срок отчетности - до конца февраля! Так что тут уже никуда не деться, и придется таки доделать свою работу ))))
Присоединяйтесь, дорогие рукодельницы! Будем доделывать вместе :)

У меня вот уже недели три точно, как лежали аж три недоделанных цветка!!! То времени нет, то настроения нет, то погода плохая, то еще что-нибудь... Ну вы меня понимаете :)
В общем был момент недавно, я взяла себя в руки и собрала сразу два цветка! Получилось здорово, и уже даже похвасталась вам тут и тут :)

А один цветок что-то ну никак не идет :(

Цветок вроде собрала, но мне кажется надо с ним еще немного помудрить, а то слишком "правильный" получается. И еще, не придумаю никак что с серединкой делать. Купила бисер и бусины, но руки никак не доходят до оформления...
Вот. Теперь обещаю исправиться :)

12 комментариев:

  1. Удачи в доделках!
    Ох и у меня ведь в закромах кое-что недоделанное лежит;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, присоединяйся! Будем доделывать вместе ;)

      Удалить
    2. В этот раз наверное пропущу, но доделаю;-)
      У тебя очень красивые шелковые цветы!
      Я тоже цветы делаю, но из синтетики.Как раз один лежит не собранный, вот его и буду заканчивать.

      Удалить
    3. Спасибо, Жанна :)
      Правильно, надо закончить всё начатое! ;) Удачи тебе!

      Удалить
  2. Эх... у меня в процессе 4 куклы, одна из них - заказ, а НЕ ИДЁТ(((( но до марта однозначно не успею.. у меня финиш намечен на май. А тебе - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Тебе тоже удачи с твоими заказами ;)
      Я так поняла Лена будет ежесезонно подобный марафон проводить, так что может еще в следующем поучаствуешь :)

      Удалить
  3. Инна, такая фотография красивая! Ну ты молодец, одна доделка всего, лидируешь в наших рядах)) Ну, наберись вдохновения и замудри что-нибудь со своим цветочком! Он кстати моего любимого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот не поверишь, буквально недавно аж три было!!! Но вовремя расправилась со всем)))
      А замудрить попробую кое-что :) Надеюсь получится :)

      Удалить
  4. Инна, давай я тебе пока в комментариях пообещаю довязать платье :=) Пока не решусь принимать участие в марафоне. Тебе желаю удачи с недоделками! Это такое облегчение, когда заканчиваешь работу, тем более прерванную, лежащую мертвым грузом на совести рукодельницы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты ж смотри, я проверю )))))
      Успехов тебе с платьем! И не забудь потом похвастаться ;)

      Удалить
  5. Xa-xa, ideya s marafonom zamechatel'naya! Znachit, do konza fevralya mi yvidim vash zvetochek;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот оооочень надеюсь))))) Это мой первый кожаный цветок, и никак не додумаю его :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...