воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Выставка Hand-Made и разговоры с хомяком :)

Я вот всё жалуюсь, как мне много учить надо, что трудно и времени совсем нет. А сегодня проснулась и думаю:"Ну да, к среде кучу всего прочитать надо, но блииииин, в Билефельде же рукодельная выставка сейчас проходит!!! Если не пойду, то весь день об этом думать буду, и к тому же не выучу нифига!". В общем убедив себя, что мне это только на пользу, напилась всякой всячины от простуды (ага, я еще и простыла к тому же), взяла распечатки рассказов Эдгара По и отправилась в путь. (Прям история Красной Шапочки)))))
Путь не близкий, на поезде полтора часа туда, полтора обратно, и чтоб совесть меня не мучила, сидела к литературе готовилась.

На этой выставке было очень много бижутерии и всяких разностей для их изготовления. И вот я, как сорока на блестящее, перебегаю от одной точки в другую, и на пол часа теряюсь в куче баночек/судочков/кулечков с блестящим содержимым!

Вообще я всегда очень рассудительна в покупках, постоянно думаю, действительно ли мне это надо. Но тут... Спящий во мне хомяк настолько оживился, что я буквально била себя по рукам, чтобы не накупить "всего и побольше". Нагребла себе кучу подвесочек, а потом думаю:"Ну зачем они мне нужны? Что я с ними буду делать?". А хомяк хитрый зараза, говорит:"Бери, для чего-нибудь да пригодятся. Тем более где ты еще такие оригинальные подвесочки найдешь?!" Ну я и послушалась :) Но половину из той кучи все равно вернула. Мож конечно зря...
Вот, посмотрите, какие класнючие подвесочки! :)




Ну и как положено, я взяла с собой фотоаппарат, и фотала где была возможность :)







Вот тут я Галю Дитрих вспоминала)))
Валяные закладки для книг


тут все ржали))))

ткани...ткани...

тильдовский отдел

девочки, эти агрегаты для вышивки,да?



сумки
общий вид сверху :)
Ну как, вдохновились интересными идеями? ;) Я да! :)

32 комментария:

  1. столько валяного добра, моя мама бы не вышла из этого зала! и цветы валяные и куклы и все все все!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливай быстрее! Болеть плохо и тяжело для учебы и жизни.
      Хорошая выставка, замечательные приобретения. Я в марте в Дортмунд еду, на Креативу. Не собираешься?
      Неужили разрешали фотографировать? Немцы же не любят когда их фотографируют.
      Да, это станки для вышивки. И я удивлена что они были, такое редко бывает.
      Совы-сумки прикольные, сколько интересно они стоят?
      Хорошие флотографии, сразу хочется туда. И покупать, покупать, покупать.. у меня хомяк-маньяк, почти не контролируемый... контроль осуществляется только мужем. :)


      Удалить
    2. Чего-то мой коммент не туда попал... ну да ладно, не там ткнула... зуб болит, отвлекает внимание...

      Удалить
    3. Да, Юль, валяного там было очень много! Глаза разбегались от многообразия! Там еще и мастер-классы давали по валянию :)
      П.С. Уже почти "огурчик" ;)

      Ой, Наташ, там столько всего красивого было!!! А какое многообразие тканей:тильдовских, наборов для квилта... да много разных! Я вот не шью, но они все такие аппетитные, что хотелось купить)))) А фоткала я втихаря, пока никто не видит)))) На прошлой выставке столкнулась с агрессией, теперь была аккуратней :)
      А про цены ничего не могу сказать-не смотрела. Всё внимание привлекла бижутерия)))

      Удалить
  2. Ой... там где бисер и ткани я собирала слюни в кружку и тихо плакала... а там где "все ржали" вспомнила папу электросварщика и его сварочный аппарат, который когда-нибудь достанется мне в наследство... самой интересно чего я тогда начну "воять"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты меня удивляешь! Ты еще и сварочным аппаратом пользоваться можешь???!!! Уже представляю шедевры! Железный аватар )))))

      Удалить
    2. Не умею ... пока)))) Но косые взгляды на него уже бросаю)))

      Удалить
  3. Инна, классно! Что же ты не сообщаешь, когда и куда собираешься, мы бы тебе может компанию составили. Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я после первой выставки говорила, что возможно пойду на эту-мне ее Лара посоветовала. Но потом экзамены, простуда...и в итоге сегодня утром решила поехать. Там мы кстати и с Ларой встретились :)

      А давайте все в Дортмунде на креативе встретимся? С Наташей познакомимся, может еще кто подтянется)))

      Удалить
  4. Аааа! Сколько цветов, сколько оттенков японской делики и в одном месте, вживую!!! Мой хомяк в обмороке... Я думаю, ты приняла верное решение, что съездила туда) Теперь "подзарядившись" еще лучше подготовишься к экзаменам! Выздоравливай, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я на этих стендах (а там их было много) только тебя и вспоминала (тебе не икалось?). Начиталась у тебя терминологии по бисеру, и хожу значит умничаю:"Ага, миюки, тохо, рокали, этими Галя пользуется, значит хорошие. Вот бы ее сюда!"))) Короче оно мне не надо, но зависала там надолго)))
      И да, хорошо, что поехала-настроение поднялось, идеи появились :)

      Удалить
  5. Мне больше всего закладки с мышками понравились:) а подвески такие классные, зря ты хомяка не слушала, хомяк плохого не посоветует! Эх, меня там не было, я бы спорить не стала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закладки классные! Мне тоже очень понравились-необычные такие.
      А подвесочки,мммм.... Я как матрешку увидела, и всё, покоя мне не было))))
      Оль, давай правда в Дортмунде соберемся-дашь волю хомяку своему)))

      Удалить
  6. Держите меня семеро...залила слюнями всю клаву...сколько бисера и ткааанюшек....Вот повезло же тебя, Инна!!! Завидую =))
    ЗЫ: и почему в Копенгагене такого нет... =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я уже почти три года здесь живу, а только сейчас о таких выставках узнала. Ты поищи еще, погугли, может если не в Копенгагене, то в соседнем городе найдется ;) Ну или на худой конец к нам давай, в марте в Дортмунд)))

      Удалить
    2. Уже погуглила...нетути =( и даже во всей Дании...одни только фэшн выставки.
      А про Дортмунд подумаю. если не в этом, так в следующем году точно нужно побывать

      Удалить
  7. Классная и интересная выставка!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Я спокойной по немецким магазинчикам для рукодельниц ходить не могу, поскальзываюсь на собственной слюне. Побороть соблазн сразу все это купить - просто невозможно!!! А тут СТОЛЬКО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо!!!! я из таких магазинчиков с пустыми руками никогда не могу уйти))) вот даже денег нет, а я все равно какую-нибудь мелочь да куплю! опасное место))))

      Удалить
  9. Первое фото впечатлило - я еще не видела, чтобы подвески на шарфах носили! Здорово!!! :)
    И вообще на такие выставки хомяка надо с собой не брать! Мой вот затанцевал только от твои фото, Инна! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я такие штучки для шарфов тоже не видела нигде. А на этом стенде каких только не было!!! Очень здорово смотрятся!
      Ну хомяка если дома оставить, то думаю настроения такого не получится))))) Не пообщались бы))))

      Удалить
  10. Классные "валяшки" и подвески на шарфах мне тоже очень понравились. Бедненький хомячок, ушел полуголодный из такого изобилия.
    ( Пошла выливать слюни из тазика )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, хомяк в норме :) Мы с ним некоторыми идейками запаслись, а в следующий раз будем искать то, что действительно нужно! Ну это я так думаю))))

      Удалить
  11. Какая классная выставка!!! Настроение весеннее! Очень понравились яркие птички, гнездышки, ткани и еще закладки с мышками. Чувствуется, люди уже готовятся к Пасхе!
    Спасибо за чудесный отчет, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здорово, что понравилось! Со следующей выставки тоже обязательно фотоотчет сделаю ;)
      А весенне-пасхальное настроение, несмотря на снег и мороз, уже вовсю набирает обороты-очень красиво вокруг (витрины магазинов, ассортимент деко...) Эх, скорей бы весна!

      Удалить
  12. вот точно говорят: "не будите во мне зверя!" Это про внутреннего хомяка! Я бы на такой выставке точно все деньги оставила.
    Периодически делаю грандиозные закупки, потом прилюдно каюсь в блоге, даю слово долго больше так не поступать...
    Но слишком долго это слово у меня не держится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю хомяк в 90% случаях всегда побеждает ))))

      Удалить
  13. Inna, ya kstati zametila, chto kogda xomyachok govorit brat', to nado brat'! Mojet i sovsem neskoro, no v rezyl'tate vsegda prigojdaetsya;-) Glavnoe, chto bi xranit' bilo gde;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, ну хранить есть где - места достаточно! Теперь надо к хомяку привыкнуть )))) Посмотрим, что он в следующий раз скажет ;)

      Удалить
  14. Шикарная выставка,Ин!Подвески на шарфах меня просто свалили!Закладки-мышки - чудо и сумки-Совы,а изовилие материалов!Ин,а ты сама почему не выставляешься?Добавила бы слюноотделения нам и немцам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Ларис! Выставка шикарная! А ты отчет по "Креативе" еще не видела? Тогда бегом туда - там еще шикарней :)))
      А я в рукоделие ударилась где-то с пол года только, так что мне еще нечего выставлять, я навыки шлифую пока. Ну а потом уже посмотрим, надеюсь как-нибудь получится :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...