пятница, 1 февраля 2013 г.

Любителям искусства :)


 Даже и не знаю, что вам об этом рассказать... Я, как говорится, мимо проходила :)

Бегу я значит к преподавателю узнать на счет курса, времени мало, вот-вот экзамен начнется, я вся в мыслях о предстоящем экзамене, и параллельно пытаюсь сформулировать фразу на немецком для препода. Короче в этот момент была я на своей волне.

Подымаюсь я на нужный этаж, подхожу к аудитории, и тут БАХ! Врезаюсь в груди! Обхожу их, а там вторые, только черные! Первые мысли: "А я по адресу пришла?" и "Что это вообще за груди?!".


Прохожу дальше, а там невеста с сигаретными окурками на подоле и бензопила, сшитая из ткани.
 

В общем я уже и забыла зачем сюда пришла, никого не нашла, народ глазеет на всё... Оказывается отделение "Искусства и Дизайна" организовало выставку, посвященную текстилю в основном.

Ну времени у меня было в обрез, а не сфоторгафировать я это всё просто не могла, так что вот фотки, которые успела сделать набегу :)







Все объекты, я так подозреваю сделаны студентами этого отделения.
И вот я, отойдя немного от шока, задумалась... А я же ведь на этом отделении учусь!!! Неужели и меня ожидают задания такого плана?!! Я теперь взамешательстве)))

UPD:  Как выяснилось позже, все эти работы- дипломные проэкты студентов этого отделения. Такая выставка, как правило, проходит ежегодно в феврале.
А "груди"-это оказывается платья!!!! Капец у студентов фантазия)))))

29 комментариев:

  1. Да, Инна, впечатлает....особенно ..груди. Я кажется окончательно утвердилась, что без спорта никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ну тебе ли жаловаться! Ты ж стройняжка ;)
      А груда, даааа, впечатляют))))))

      Удалить
  2. Фигуры наши, русские !Накинуть на них что - нибудь и красавицами станут ! Шучу конечно !Но фантазия, вещь богатая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это ж какую фантазию иметь надо, что б до такого додуматься))))

      Удалить
  3. А ты думала, в сказку попала???
    аудитория с грудями и наверху на самом - это текстиль, все остальное, Инн, - искусство (картины, животные из бумаги и чемоданы с разными разностями).
    Сова бумажная очень классная, на мой взгляд. Про окурки я не поняла че то...про груди...оригинально...а шококус видела связанный? он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тихо надеялась, что меня это не коснется))))
      Сова бумажная мне тоже понравилась-интересно сделана! А около невесты с окурками плакат висел "Искусство против курения" :)
      Шококус не видела... Да я там походу многого не видела, я с улицы еще огромный кокон увидела, но не нашла где он висит. Там здание такое странное, столько ходов-фиг найдешь.
      А ты случайно не фоткала там? ;)

      Удалить
    2. шококус висел прям над бензопилой.
      немного фоткала, но всего парочку вещей. Что за кокон?

      Удалить
    3. Вот не додумалась голову поднять)))))
      А кокон, белый, огромный, метра 2, висел... даже не знаю где. В ангаре что ли возле здания кунст... Я не знаю, Юль, я его с улицы видела, а внутри его не нашла. Да и искать времени не было.

      Удалить
  4. Прикольно:))) Ну и как водится на подобных мероприятих, тему сисек не обошли стороной! По-моему, тема раскрыта:))) Веселый у вас университет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, оборжаться))))) Но скучать и правда не приходится :)

      Удалить
  5. Инна, смешно как написала!:) девочки, видно уже по вам, что вы совем творческими натурами стали!;) сова-то какая страшная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ничего ты не понимаешь в искусстве)))) Сова-шедевр!!! )))))

      Удалить
  6. Ой, да! Некоторые продукты немецкого искусства вызывают по меньшей мере культурологический шок! Была, помнится, в музее Бойз. Выставка расположена в ОЧЕНЬ красивом замке Schloss Moiland! Парк, уточки, деревья, мох, башенки, шпили - красотища! Пока не зашли внутрь! Ну, скажите мне, как можно сделать "картину", в центре которой наклеены волосы, вытащенные, надо понимать, из ситечка в ванной после душа! Или грязный стакан с окурками, волосами и мусором... И таких "произведений" два этажа. Я вылетела оттуда с еле подавив рвотный рефлекс. С удовольствием написала бы об этом статью в блог, но там нужны иллюстрации, а в музее фотографировать нельзя. Жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка Бойс. Пардон, описка :))

      Удалить
    2. Вот ужас какой!!! Даже не представляю, как на такое смотреть можно!
      А я как-то еще не знакома с немецким творчеством, еще нигде не была. Но думаю учеба обяжет посетить выставки. Вон Юля постоянно куда-нибудь ездит, в музеи/выставки, думаю и мне тоже надо будет. Буду потихоньку приобщаться к местному искусству :)

      Удалить
  7. А я подумала, окурки это символ, мол невеста врет)) такая вся в белом невеста, а уже пользованная))

    (Саша арманди)

    ОтветитьУдалить
  8. довольно реалистичные груди надо сказать)все-таки видимо у вас неординарные люди там учатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, правильней наверное сказать "работают" )))) Доценты ж тему задают :) Но и у студентов фантазии хватает...

      Удалить
  9. Даааааа!!!!!!!!!!!!!! Вот посмотришь на такое " искюсство" и понимаешь, на сколько больно человечество. А ещё за детей страшно становится, ведь им уже в школе такое показывают на уроках по искусству. Моей дочке 12 и у неё , слава Богу, стойкий рвотный рефлекс на такое, но..... капля камень точит. Кто знает, какова будет реакция, если ещё пару лет будут регулярно пичкать этим.
    И это вовсе не неординарность, а распущенность и проблемы больной психики. Подобные вещи делают на сеансах у психиатра, а потом уничтожают, избавляя человека от проблемы.
    Мне сова очень понравилась!....... если бы ей лапы гвоздями не прибили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана... Вот она, реальность! А еще тут у детей в школе сексуальное воспитание в 4 классе начинается! Поэтому они все такие и распущеные (мое мнение). И идеи творчества такие же. Грустно...

      Удалить
    2. Хорошо бы если в четвертом! У нас у сына уже в третьем было(((((
      Инна, давно заглядываю к тебе))) Нравится как ты обо всем пишешь!
      А вообще привлекло место жительства)) я в Липпштадте училась).

      Удалить
    3. Бригитта, добро пожаловать, и заглядывай почаще ;)
      А Липпштадт замечательный город! Люблю его очень :)

      Удалить
    4. Я теперь не просто заглядывающая, а читающая;)
      А я к своему стыду, прожив в Липпштадте больше пяти лет, почти ничего о нем не знаю:(

      Удалить
  10. Девочки, не знаю, конечно, это мое личное мнение, но выскажусь, уж очень хочется! Мне кажется, нет, я уверена, что че. Ужасней работа, тем больше она нравится доцентам! Попадаются у нас доценты и с нормальной психикой, но и так мало!!! А то, что любителям такого искусства к психиатру надо-это стопудово, я уже второй год убеждаюсь! А этот висячий человек? Женщина? Как она вам? И там 3 экземпляра от одной студентки и самое смешное, что фамилия студентки супер говорящая "Садо"!!!! Представляете? Она видимо работы под фамилию делала!
    Еще я как то была на выставке одной турчанки, которая делает "Performance", голова тоже больная, на мой взгляд. Она надевает на пояс ножи и танцует танец живота или ныряет под музыку или надевает платье, как будто из крови и по городу ходит и этими представлениями она осуждает несвободу турецких женщин! Мой вывод: в этом мире надо быть немного ненормальным, а лучше совсем ненормальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное из серии "Как корабль назовешь, так он и поплывет" :) Девушка оправдала фамилию)))
      И турчанка молодец, креативная)))
      А вообще конечно не смешно... тут плакать хочется! Вот какая жизнь у тех людей, которые создают такое творчество?! Никакого духовного равновесия, сплошная борьба за что-то, попытки что-то доказать... Нда...

      Удалить
  11. Только что заметила, что шоковым на фотке есть, над пилой, но на фотке, к сожалению, он не очень впечатление производит:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Точно! А я еще так посмотрела на него, думаю "что за пуфик висит", и пошла дальше :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...